Мой ассортимент кожи.

Мой ассортимент кожи. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Итак. Хобби, тем более любимое требует материальной базы. У меня есть множество инструментов, приспособлений, клеев, красок, бисера, бусин и прочих флористических нужностей. Но все же, основное  - это кожа.

Кожаный магазин у меня в 20 минутах ходьбы. Хороший, с большим выбором. Для такого большого города как Москва это редкая удача. Хожу туда каждую неделю. Иногда просто подержать кожу и подумать, чтобы мне еще хотелось, иногда за чем-то конкретным, а зачастую, проверить, не появилось ли чего новенького. Меня там уже хорошо знают. Одна из сотрудниц даже приобрела у меня "Анютины глазки". Конечно же со скидкой. Они мне тоже их делают. Честно, мне нравится там атмосфера, это кожаное  разнообразие, запах. Таким образом у меня собралась уже неплохая коллекция кожи по цветам. И мне греет душу мысль, что если что-то закончится, я смогу быстро пополнить запас.

Эта статья больше для посетителей моего магазина. Вдруг они захотят какой-то цветок в другой цветовой гамме, чем на фото. А может они имеют в голове какую-нибудь замечательную идею и я смогу ее осуществить. Не стесняйтесь. Любой мастер обожает эксперименты. Я согласна их воплощать и даже не обязываю их после покупать. Вдруг не угадала всех Ваших желаний.

Что у меня есть.

3 вида зеленой кожи. А по сути все шесть. Ведь кожа имеет разную фактуру и цвет с лицевой (гладкой) и бархатистой стороны.

Каждый цветочек нуждается в своем оттенке зелени.

Слева на право.

Темно  зеленая тонкая.

Ярко зеленая чуть потолще.

Бледно зеленая тонкая.

кожа

Из бледно зеленой я делаю свои чертополохи. На фото с брошью этот цвет выглядит максимально правильно. Ну ни получилось у меня  сфотографировать зеленую кожу цвет в цвет. Она хорошо смотрится только вместе с цветами.

ассортимент

выбор

Белая,

Бледно серая, почти жемчужная.

Желтая

Белую и желтую кожу, если хочется сделать цветок бархатистой стороной наружу приходится тонировать красками. Иначе она сереет.

Розовая, красная, бордовая, красно-фиолетовая (баклажан).

Иногда я немного пропитываю бархатистую часть красками для шелка - что бы придать цвету ровность и насыщенность. И это совсем не портит вид. Наоборот.

красный   розовый

Данный цветок тонирован, по-моему красиво.

синий

Фиолетовый, синий, голубой, мятный.

зеленый

Недавнии приобретения кожи в магазине Волшебный комод.

голубой

Кожа Granny Smith.

Кожа Зеленое яблоко.

Кожа Апельсин.

Кожа Сочная фуксия.

мятный

Кожа Чайная роза.

фиолетовый

Кожа Розовый жемчуг с бронзовой мерцающей поверхность.

И еще замша.

Красный и фуксия.

белый

И небольшой кусочек коричнево-бордовой замши с лазерной обработкой. От этого она поблескивает и выглядит мокрой.

желтый

Есть еще черная кожа и коричневая, но мне не нравится делать черные цветы. Очень траурно. А что сделать из коричневой - еще не придумала. Может веточки или орешки. Но цветы не хочу. Пока у меня есть только кисточки из нее.

заказ

Вот и все мои кожаные богатства. Может Вас что-нибудь заинтерисует и Вы захотите особенный цветок.

Комментарии
Комментариев пока нет