> Журнал > Блоги > Персональные записи > Долговечность моей объемной росписи.

Долговечность моей объемной росписи.

04.03.2017 15:45     Просмотров: 175     Комментариев: 0     
Долговечность моей объемной росписи. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Объемной росписью занимаюсь более 8 лет и, в основном, на крупных предметах мебели (большая площадь позволяет создать полноценную картину - все фото ниже).  Рисунок получается объемный: высота примерно 2 мм) – видно и на глаз рельеф, и на ощупь очень ощутимо (роспись твердая,  сравнимо с кованной чеканкой, что ли).  На некоторых участках сделан эффект «под фактурную кожу».

Долговечность рельефа (и фактурной «кожи») – выше всяких похвал: многие предметы мебели жестко эксплуатируются уже 5-8 лет – сноса нет! Ничего не происходит -  не отколупливается, не крошится – все в первозданном виде и радует глаз.  

Что хочу сказать – если не страдать намеренным «вандализмом» и не долбить по изделию (скажем, молотком или чем другим), не «шкрябать» по поверхности каким-либо твердым или металлическим предметом , намеренно не бросать и т.д. , а относиться бережно - сноса нет!!!  Время ее не разрушает!

Ниже представлена мебель с росписью. В основном, мы ее строим с мужем сами (любим с круглыми углами (комоды) или с круглыми крышками (сундуки). 

Настенное панно-часы "Глухари"

под старину

Зеркало с боковыми светильниками

роспись по дереву

роспись мебели

Тумба с круглыми углами. Корзины плела из бумажной лозы.

объемная картина

Стойка-шкаф

объемные элементы

дверцы крупным планом:

мебель под старину

А, это - переделанная тумба "была: тумба под телевизор - времен  СССР". Добавили заднюю фигурную стенку, скруглили боковые углы. 

дерево под старину

крупным планом:

блокнот состаренный

Огромные сундуки с круглыми крышками "под старину". Сундук "Олени"

состаренная мебель

искусственно состаренный

рисунок на крышке:

сундуки под старину

Сундук "Павлины"

шкаф под старину

из дерева под старину

вид сбоку: