Итоги Конкурса Творческих Работ

Приветствую всех участников и зрителей нашего творческого конкурса. Вот и пришло время подведения итогов. Извиняюсь, что не успела опубликовать этот пост раньше, из – за чего конкурс продлился на два дня, что впрочем, никак не повлияло на результаты.

Итак победители!!!

1 МЕСТО  -  13 баллов занимает  панно «Море вокруг» автора   Полимерный мир Виктории Кателевской (polyworld

Виктория получает сертификат на 2000 р. Для приобретения материалов для творчества в магазине «Красота Приморья». Воспользоваться этой наградой можно сразу, а можно в любое время  в течение года, до 14 февраля 2018, когда будет открыт новый аналогичный конкурс творческих работ.

конкурс, награждение, природные материалы

2 МЕСТО  -  11 баллов занимает  украшение для интерьера из морских стеклышек автора Аня Архипова

Аня получает сертификат на 1500 р. Для приобретения материалов для творчества в магазине «Красота Приморья». Воспользоваться этой наградой можно сразу, а можно в любое время  в течение года, до 14 февраля 2018, когда будет открыт новый аналогичный конкурс творческих работ.

творчество, море, призы

3 МЕСТО  -  10 баллов достаётся  Наталье 4.Sezona (Natalia)   за умение создавать красивые постановочные фотографии, используя природные материалы.

Наталья получает сертификат на 1000 р. Для приобретения материалов для творчества в магазине «Красота Приморья». Воспользоваться этой наградой можно сразу, а можно в любое время  в течение года, до 14 февраля 2018, когда будет открыт новый аналогичный конкурс творческих работ.

итоги, фото, победители

4 МЕСТО  - это поощрительный приз от меня за интересную идею использования морских стеклышек. Понравились работы Марина Барзак (marisol-76)  витражные броши с имитацией техники «Тиффани».

Марина получает сертификат на 500 р. Для приобретения материалов для творчества в магазине «Красота Приморья». Воспользоваться этой наградой можно сразу, а можно в любое время  в течение года, до 14 февраля 2018, когда будет открыт новый аналогичный конкурс творческих работ.

награда, красота природы, анонс конкурса

Доставка призовых посылок за счет победителей и только по России, почтой!

Благодарю всех за внимание. Надеюсь, что конкурс понравился, и в следующий раз к нам присоединится ещё больше участников влюбленных в Море!!!

С весенним теплом, из солнечного Приморья, искренне  ваша, Лена.

Комментарии (2)

Елена, огромное спасибо за интересный конкурс и щедрые призы! И так здорово, что приобщаете нас к красоте Вашего уникального края.

Я очень рада своей победе!!!!

{#} Поздравляю!!! Вы отлично потрудились!