Обновление пароля

 >  >  >  > Хотели бы Вы быть знаменитым? :)

Хотели бы Вы быть знаменитым? :)

Хотели бы Вы быть знаменитым? :) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте!

Сегодня у меня немножко странная тема для публикации, но объясню ниже почему именно она.

В детстве я мечтала быть певицей, но не потому, что не было боязни сцена (скорее наоборот), а потому, что обожала петь- везде и всегда. Если мне было хорошо- значит я, иногда даже сама не замечая этого, начинала петь. Поэтому я мечтала заниматься любимым делом.

Я закончила музыкальную школу, 7 лет, но после 5-ти мне надоело и сейчас, оглядываясь, я понимаю, что надо было уходить. А еще нужно было идти именно на кружок пения, на который почему-то я никогда не ходила, только на хоровое пение при муз. школе, которое все- таки иное.

Пение для меня было тем, где я встречалась с потусторонним миром грез, моим миром, в котором мне было комфортно.

В юности я увлеклась танцами, но танцы эти были не совсем стандартными, там партнер может повести в любую фигуру, не было схем. Это направление называется хастл. И мне очень нравилась эта свобода без повторений. Поэтому когда в плеере играла та или иная музыка я уже не только подпевала ей, но и представляла как можно красиво обыграть в танце эту музыку, чтобы получился тот самый танец — мой танец, самый- самый лучший.

Опять же и танцы были для меня той ниточкой, соединяемой меня с мной настоящей. Многие увлекались выступлениями на конкурсах. А я всегда боялась их. Потому что на конкурсе мне хотелось сделать самое- самое лучшее, но было страшно, что судьи этого не оценят или что тот партнер, с которым я хочу тренироваться, откажет мне.

Мне важен был процесс, процесс как создания кружев в танце, где все было идеально для меня, где я получала истинное удовольствие.

А еще, когда я танцевала, то училась на парикмахера. Мне очень нравилось стричь и всевозможные выставки, где выставлялись знаменитые парикмахеры, дпоказывая свои нестандартные творения- прически. Мне хотелось создавать что-то свое и удивлять всех на выставках, и тут уже действительно было мое стремление к эпатажу, к удивленным взглядам. И тут впервые я хотела именно откликов публики, пусть не всегда положительных, но удивленных))). Но и тут в жизни как-то не сраслось.

Ну а потом в мою жизнь плавно вошли мишки. В самом начале и много лет меня как магнитом тянуло на выставки. Мне нравилась атмосфера, нравились люди, общение с ними, удивленные возгласы. Я всегда обожала разговаривать и рассказывать про мишек, из чего они сделаны как покупателям, так и новичкам.

Но была еще одна деталь, я пробовала быть продавцов множество раз, до мишек, но я не умею продавать это факт. Консультировать -да, рассказывать, общаться, но не продавать. В общем с выставками то ли от маленького опыта в мишкоделании, то ли от не умения именно продать, было в основном не очень. Но я старалась снова и снова. Хотя сейчас разговаривая с множеством мастеров, работающих в разных техниках, я поняла, что это нормально, нужно наработать своих клиентов, найти свою выставку.

...Шло время я родила дочку и выпала из выставочной жизни на несколько лет. А вернувшись вдруг обнаружила, что переросла ее. Я не могу объяснить как это. Я отвыкла сидеть и ждать на одном месте, с ребенком нужно было носиться как в «попе с пропеллером»))), я физически не могла долго усидеть на стуле, а когда никого не было- так просто начинала зевать. Когда кто-то приходил, я срывалась и пыталась говорить и говорить с ним)). Но тоже от этого быстро уставала буквально через 2 дня валилась с ног. А если выставка не удавалась , и я это чувствовала в самом начале, мне хотелось спрятаться, уехать домой, взять любимые ткани и шить- шить. Хотя любовь к выставкам и не ушла, но мне хотелось именно отклика в продажах в первую очередь, а потом уже меня интересовал процесс.

Я полюбила процесс создания мишек, самозабвенно. Все встало на свои места, вот она ниточка в мой мир. Вот то, что мне приятно и интересно делать. Мне не хотелось никому ничего доказывать. Есть то, что есть….

К чему я это все вспомнила? Совсем не давно нас с мужем отпустила бабушка погулять, а сама сидела с дочкой. Выбираемся мы не так часто и решили поехать в ресторан. Каждый понимает под этим словом свое. Для нас это не кафе, типа макдональс, крошка картошка и прочее. А что-то с более качественной, вкусной едой. Что-то более дорогое, но не обремененное ношением вечернего наряда.

В итоге приехали мы, заказали вкусные блюда. Сидим, никого не трогаем, беседуем. А я второе блюда выбрала позже мужа и дозаказала его потом. В итоге о нем забыли(. Я уже сидела очень голодная и не знала чем себя занять. И вдруг поворачиваю голову и вижу… Сергея Зверева, садящегося за соседний стол. Честно, сразу скажу, что сначала хотелось ущипнуть себя, а потом расстроилась. Муж вроде не заметил в начале его, и я решила ему не говорить. А через минуту, тоже увидела и в глазах мужа… который произнес: «О нет, только не это, мне так хотелось посидеть спокойно, а здесь Зверев!»

На самом деле реакция у нас была одинаковая, просто я ее не высказала. Дело в том, что мы боялись, что все кинуться к нему, настанет ажиотаж, а мы сидел буквально в метре. А так хотелось просто спокойно посидеть и поговорить. В итоге все обошлось: официанты не стали обращать внимание на то, кто это, посетители пришлю видимо тоже в основном посидеть вместе. И вскоре мы почти забыли о его присутствии. Хотя и немножко подглядели)).

Они с девушкой по видимо снимали видео для блога. Что меня заинтересовало, так это то, что девушка шикарно освещала его какой-то совсем не большой штукой размером с планшет. Света возле их стола было очень мало, но он был как на сцене, под прожектором. Штука размером с планшет, не уверенна, но мне показалось что прямоугольная. Если кто знает что это, напишите, пожалуйста. Очень интересно, хочу такую для фотографий)))).

...И когда мы вернулись домой, я рассказала своей сестре о том, что мы видели Зверева. Первый вопрос был- а сфотографировались ли Вы с ним?) И почему нет?

… И мне стало жаль знаменитостей… Я представила, как каждый день им негде спрятаться, все тыкают пальцем, косятся, фотографируются. А еще нужно выглядеть всегда идеально. Всегда поддерживать свою популярность, показывать что-то новое, снимать каждый день видео для блогов и т. п. А если ты остановишься, то все, тебя просто забудут. И конечно, это скажется на твоей зарплате.

И я поняла, что все у меня правильно). Максимум, который бы мне хотелось - мне хочется быть в свете софитов, но в узком кругу. Меня вполне устраивает, если меня будут знать как мишкодела кто с этим знаком, но далеко не все люди в городе. Мне не хочется быть вознесенной до небес. Просто вот такой, какой есть.

Хотя уже и в этом амплуа нельзя, чтобы от тебя не исходило постоянное движение. Нужно все время что-то новое показывать. И совсем не давно я столкнулась с тем, что продажи увеличились, я была на пике… и по нескольким причинам не смогла делать, создавать и показывать на нужной скорости, а потом и остановилась совсем. Хотя меня это расстраивало, но заставить делать просто чтобы не уйти с «пика» я не могла. Я не могу шить без желания. Хотя я понимала, к чему это приведет, и так оно и произошло: просмотры упали, продажи тоже. Мы- продавцы на ям все же зависим от популярности нашей страницы, от рейтингов. Хотя и не все и не всегда хотят и могут поддерживать их. Но все- таки мы можем остановиться на время, сделать передышку. Поэтому я хочу быть знаменитой в своем «круге» и жить спокойно, вот такой мой вывод на сегодня. А как у Вас? Что для Вас знаменитость, знаменитые люди и хотели бы Вы ими стать?

П. С. Я пропала, но у меня все хорошо. Я сейчас долго не шила по нескольким причинам, пока не буду раскрывать их. Поэтому пока новых работ нет. Но когда -нибудь это измениться, и может даже в ближайшее время. Но боюсь что-либо обещать. Потому что я люблю все делать с любовью))).

Катя

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email