Обновление пароля

 >  >  >  > About Wool Меринос

About Wool Меринос

Добрый день, дорогие читатели! Сегодня мы поговорим о уже привычной для многих шерсти – о мериносе. Этот материал имеет столько замечательных качеств, что говорить о нем можно практически бесконечно. 
Меринос – это очень тонкая шерсть, состриженная с холки мериносовых овец, которые специально выращиваются на фермах Австралии, Новой Зеландии и других стран. 
Мериносовая шерсть очень эластична, что позволяет растягивать и сминать изделие, не боясь его деформации. После использования полотно очень быстро приобретает прежнюю форму, обладает свойством долгое время сохранять чистоту. Так же благодаря этим качествам изделия из мериноса очень долго остаются в первоначальном виде. 
Однако, несмотря на свою эластичность, стирать изделия из мериноса нужно очень аккуратно, так как при намокании полотно может сильно растягиваться. Старайтесь не вытягивать и не скручивать изделие при стирке, а сминать комком непосредственно в воде и при отжиме. Меринос достаточно часто бывает с пометкой «superwash», что значит, что его можно стирать в стиральной машине. Но мы все-таки рекомендуем это делать только при острой необходимости. Нет нужды часто стирать изделия из мериноса, так как, о чем уже говорилось выше, меринос очень устойчив к загрязнениям. 
Вязаные вещи из мериносовой шерсти доставят истинное удовольствие своим обладателям. Эта шерсть очень нежная, подходит даже самым чувствительным людям. 

стирка, уход, уход за изделиями, уход за вязаными вещами, шерсть, меринос, мериносовая шерсть

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email