Митенки: между пользой и красотой

Митенки: между пользой и красотой | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В продуктовом магазине кассирша внимательно смотрит на мои руки, пока я набираю пин-код на терминале.
- Какие у вас варежки интересные!
- Спасибо! Митенками называются.
- Как?
 Было очевидно, что это слово она слышит впервые. И она не одна такая. А есть еще те, кто в слове "митенки" переставляет буквы Т и Н, провоцируя малоприличные ассоциации.

Так что же такое митенки? С чем их едят? И действительно ли они нужны прогрессивному человечеству?
На первый вопрос ответ дает толковый словарь: митенки - это "перчатки без отделений для пальцев, удерживающиеся на кистях рук за счёт плотного облегания".митенки

На второй вопрос у меня нет ответа. Зато я знаю, что в митенках можно и самой поесть, и другого накормить))

митенки вязаные

Третий вопрос самый интересный. Ответить на него можно просто: если митенки существуют, значит человечеству они зачем-то нужны. Но дотошные умы такой ответ, конечно, не устроит. Специально для них у меня есть некоторые соображения.
1. Такие перчатки предназначены для того, чтобы согревать руку и запястье, не сковывая движения пальцев. Свободные пальцы цепко держат автомобильный руль, шустро перебирают кнопки или скользят по экрану телефона, легко находят в сумке кошелек, а в кошельке - нужные купюры и монеты, они же выбирают нужный ключ на связке. И все это время, пока пальцы заняты массой полезных вещей, митенки держат наши руки в тепле!

Митенки освобождают не только пальцы. Наша голова не занята контролем, куда положить снятые варежки или перчатки: то ли в карман, то ли в сумку, то ли куда придется. митенки женские

перчатки
2. Митенки — это стиль и образ. Ажурные или плотной вязки, спицами или крючком, с косами, шишечками, кружевами или скрамблями - это всегда вязаная миниатюра, в которой на один квадратный сантиметр приходится максимум фантазии и мастерства. Это оригинальный аксессуар, который можно и нужно подбирать под любой желаемый образ. А как известно, образ делают именно детали!

перчатки без пальцев

перчатки вязаные

А еще митенки в отличие от перчаток не скрывают, а подчеркивают всю красоту маникюра.

И наконец, еще один довод в пользу митенок. Его привела одна девушка в виде комментария под фотографией связаных мною митенок: "В них можно просто влюбиться!"

перчатки вязаные

Для подписчиков магазина "Ярко связано!" - СКИДКА на ГОТОВЫЕ митенки до конца марта 30%.

Комментарии
Комментариев пока нет