Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Оплата работ, электронные деньги > Карта СБ. Как из минуса сделать плюс.

Карта СБ. Как из минуса сделать плюс.

Здравствуйте все держатели карты Сбербанка России. Я живу в Казахстане, у нас есть филиалы СБ, и я с радостью завела себе пресловутую карту, чтобы получать на неё деньги от покупателей из России. Особенно во время скидок на видео МК, когда приходит по нескольку переводов в день и надо каждый отдельно оформлять в банке. Тем более, что практически все мои ученицы привыкли оплачивать покупки он-лайн переводом с карты СБ. Удобно, не спорю. Дешевле чем Pay Pal, не надо идти в пункты отправки переводов других платежных систем. Нажал пару кнопок в личном кабинете СБ на сайте и готово. Но вот в чем проблема Сбербанка России в странах СНГ. Он-лайн перевод не доступен, при переводе денег с карты СБ России на карту СБ в странах Содружества. Поскольку дочерние филиалы СБ в других странах работают по законам этих стран.

Я сделала запрос в службу поддержки СБ России и получила официальный ответ:

Уважаемый клиент!
Ваше обращение № 170224 0746 103500 от 24.02.2017г. рассмотрено.
По Вашему вопросу сообщаем, что через Сбербанк-Онлайн возможно проведение переводов только на карты Сбербанка России или карты сторонних Банков России.  Переводы на карты других государств, даже тех где есть дочерние Банки, в Сбербанк-Онлайн не возможны.
Дополнительно сообщаем, что совершить перевод на счет в зарубежном Банке в Сбербанке возможно только наличными в офисе Банка.
Выражаем признательность Вам за доверие, которое Вы оказываете, пользуясь услугами нашего Банка и надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в данном вопросе.

С уважением,
Специалист ПАО Сбербанк.

Коротко и ясно. Но российская смекалка и не такие барьеры помогала перемахивать без разбега. Чего зря ноги топтать.  Вот письмо моей покупательницы видео МК (публикую с разрешения) :

Со сбербанком ничего не вышло, доходит до смс отправляю и все, пишет, что не выходит - попробуйте позже и так насколько раз. Сижу такая вся расстроенная и думаю, как же можно иначе оплатить из дома. И тут зашла на Юнистрим, а там оказалось просто ввести все свои данные, адрес и т.д., а ваши запросил номер карты и имя латинскими буквами (вписала Yelena Agapova и номер вашей карты сбера).

 Зашла на сайт Юнистрим - выбрала перевод с карты на карту

ввела все данные на латинице, потом ввела смс с паролем для списания со своей карты и вуаля, все перевела. Кстати, я там указывала свою майловскую почту, так вот на нее пришла квитанция об оплате:

Номер операции11037735

Номер карты отправителя

************6511

Номер карты получателя

************6049

Дата

2017.03.03 14:17:29

Тип

Перевод средств с карты на карту

Сумма-2000.00 RUR

Комиссия за перевод-178.00 RUR

Итого с учетом комиссии-2178.00 RUR

Статус:ОДОБРЕНА. Ваш платёж проведён успешно.

Операция выполнена успешно. Денежные средства поступят на карту Получателя в период от 15 минут до нескольких рабочих дней, в зависимости от настроек Банка, выпустившего карту Получателя. 

 Вот и все. Вопрос решен. Пользуйтесь смело. С наступающим Женским днем Защитника Отечества!!! Удачных покупок и больших предпраздничных скидок всем!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email