Метод двойного очищения кожи лица. Что это такое.

Этот способ очистки кожи лица не какое-то "ноу хау", известен он достаточно давно. Некоторые пишут, что появился он на европейских спа-курортах, другие, что его уже очень давно применяют в азиатских странах, в частности в Японии. Вспомните японских гейш, они традиционно накладывали много косметики на лицо, а между тем кожа их славится чистотой и гладкостью (фарфоровая кожа).

Само название - двойное очищение говорит о том, что перед нанесением крема, кожу мы будем чистить два раза. Первый этап - это очищение кожи масляными средствами. Это может быть гидрофильное масло, гидрофильный гель, масляный крем – в общем, все, что приготовлено на масляной основе. При применении масляных смесей жир, входящий в их состав, притягивает и растворяет кожный жир, выделившийся в течение дня кожей лица, декоративную косметику, тональный крем и соответственно вбирает в себя все загрязнения, скопившиеся на лице - токсины, высохший пот, пыль, копоть и еще все то, чем богат воздух наших городов. Масла глубоко проникают в поры кожи и буквально вытягивают всю грязь из них. Чем больше процент содержания масла в средстве, тем лучше оно работает.

Обычно средство наносят на сухое лицо и аккуратно, не растягивая кожу, массируют 1-2 минуты. Можно подержать масляную смесь подольше, чтобы полезные свойства масел подействовали в полном объеме. Затем надо смочить лицо теплой водой, образуется нежное молочко, немного помассировать и смыть остатки водой. С молочком с лица смывается вся жирорастворимая грязь. Если вы пользуетесь минеральной косметикой, то масляному средству с ней будет тяжело справиться (жиру не за что будет зацепиться), тогда можно использовать мыло. Говоря о мыле, я имею в виду натуральное органическое мыло на растительных маслах. В него не входят компоненты, такие как лаурил- и лауретсульфаты, сульфонаты и другие агрессивные поверхностно-активные вещества (ПАВ), не входят синтетические жирные кислоты, не входят нафтеновые кислоты, выделяемые при очистке нефтепродуктов, а также синтетические красители, консерванты и отдушки. Поэтому бояться применять его для кожи лица не стоит, а если оно еще и обогащено всякими полезными добавками, которые часто добавляют в натуральное мыло, можно подобрать такое, которое будет полезно именно вашей коже.

После того, как грязь и остатки макияжа растворились с помощью масла или мыла, можно приступить ко второму этапу - собственно очищению кожи. Здесь можно воспользоваться мягкой пенкой для умывания или очищающим молочком, если вы на первом этапе использовали масляное очищение, то лучше подойдет пенка - она смоет остатки масла с кожи, если умывались мылом, то берите молочко - оно удалит остатки мыла и смягчит кожу. Эти средства могут содержать дополнительные полезные добавки - глину, настои, абразивные частицы. В завершении ополаскиваем лицо прохладной водой, промокаем полотенцем и наносим крем. Крем на ночь следует наносить за два часа до сна, а то вы рискуете проснуться утром с отеками на лице.

На первый взгляд этот процесс кажется достаточно длинным и сложным, но если это сделать привычкой, как чистку зубов, то ваша кожа отблагодарит вас на все 100%. 

Комментарии
Комментариев пока нет