Обновление пароля

 >  >  >  > Шторы "Иветта".

Шторы "Иветта".

     Уважаемые ччитатели блога и посетители моего магазина! очень давно я не делала никаких записей в блоге, так как не всегда есть событие, о котром можно рассказать. В последнее время мне больше всего нравится делать в моей технике шторы, так как тут полет фантазии просто безграничен. Мы все привыкли к простым и дешевым, часто дурно сделанным, "задергушкам", а ведь красивая вышитая штора просто кардинально может изменить интерьер любого помещения. Лучше всего получаются шторы на льне, можно использовать и более тонкий хлопок, если нужна дополнительная воздушность. Недавно я сделала (и это моя авторская работа) штору "Иветта" по просьбе заказчика. В работе использована прорезная гладь, которую мы обычно называем ришелье (хотя ришелье - это рисунок, вокрунг которго выстраивается любого рода сетка) и техника продернутых мережек. Мережка всегда придает изделию особую утонченность и красоту, а выполненная по краю изделия придает еще и законченность изделию. Чтобы придать изделию особую утонченность и аккуратность, края изделия под мережку я подшиваю вручную (так, в принципе, и принято с давних времен). Далее привожу изнанчную сторону изделия с ручной подшивкой:

купить вышитые шторы, шторы ришелье, шторы ришелье купить, шторы из льна с вышивкой, шторы с вышивкой, купить шторы из льна, шторы для дачи

     Также хочу ближе показать фрагмент мережки и рисунка:

мережки, купить шторы ришелье, льняные шторы с вышивкой, шторы из льна купить, вышивка на шторах, шторы ришелье вышитые, шторы для коттеджа

вышитые шторы купить, шторы с вышивкой ришелье, льняные шторы ришелье, вышивка ришелье на льне, вышивка на льне, ришелье на шторах

     Забыла сказать, что размер данной шторы 70 х 130 см. По данному шаблоу, вставляя в середину лекала разные рисунки, можно выполнить такую штору, которая может подойти и Вам. Может быть, Вы вдохновиттесь моей работой и сами себе сделаете что-то интересное, а, может, и гораздо интереснее моего варианта. Дерзайте, так как полет фантазии безграничен! Если тема интеренса, заходите и в мой магазин! Добро пожаловать!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email