Акция для "Милых дам" к 8 марта!

Добрый день, всем заглянувшим ко мне на огонек! Спешите, в моем магазинчике заканчивается акция, посвященная Международному женскому дню, а значит Вам милые мои женщины. Осталось всего лишь 3 дня. Пошив всех моделей женских домашних платьев, можно будет заказать по одной цене 1500 руб. Мы привыкли дома носить "так сказать", что под руку попадется - старенький халатик или легинсы с футболкой. Так давайте же побалуем "себя любимую" неординарным домашним нарядом с нарядной отделкой кружевом, лентами, бантиками...., не для кого-то, а пережде всего для себя - такой очаровательной и всеми любимой хозяюшки. Данная акция магазина продлится до 5 марта и закончится в 20 часов по московскому времени. Платья шьются на заказ (5-7 дней) с изготовлением выкройки по вашим личным меркам. Для участия в акции необходимо только сделать заказ, оплата производится после пошива изделия или перед отправкой почтой. Приятных Вам покупок, заходите - выбирайте. Ассортимент тканей постоянно пополняется, сейчас в наличии:

 ХЛОПКОВЫЙ ТРИКОТАЖ

акция  акция магазина

 акции и распродажи  скидки

домашняя одежда  домашнее платье

 для женщин  

 ФЛАНЕЛЬ

 к 8 марта  для девушек

 кружево   бантики

   ХЛОПОК

Комментарии
Комментариев пока нет