Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Немного закулисья..

Немного закулисья..

Немного закулисья.. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда ты только знакомишься с процессом мыловарения, то совсем не подозреваешь как сильно ты рискуешь.. Рискуешь оказаться полностью поглощенным своим новым хобби. Медленно, но верно оно затягивает тебя и увлекает в свой необыкновенный мир... Это не то ремесло, которому достаточно посвятить час после ужина.. Процесс очаровывает и в один момент ты понимаешь , что практически каждый аспект твоей жизни уже попал в эти мыльные сети. Просунуться ночью и начать придумывать новый рецепт, размышлять о том какие цветы будут гармонично сочетаться с угольным мылом или какой натуральный аромат подойдёт мылу, цвет которого очень напоминает черничный йогурт ведь эфирного масла с таким запахом ещё не придумали-довольно привычные вещи. Ну а когда идёшь в аптеку за витаминами, не упустишь возможности прикупить новую полезную травку для очередного рецепта. А потом приходишь, ничего не подозревая, в гости к друзьям, и тебе дарят баночку натурального мёда с пасеки родителей, и первая мысль-о, как же здорово, отличное медовое мыло получится! По всему дому стоят баночки-в одной мацерат на кофейных зёрнах, в другой на цветах лаванды, в третьей чайная роза набирается сил, а вон в том углу уже почти готов мацерат на натуральном красителе индиго. И каждый раз, проходя мимо них, заботливо проверяешь всё ли там в порядке..

мыло с нуля, натуральная косметика, натуральное мыло, секреты мастерства, мысли, разное, творчество, рукоделие 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email