Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Скидки от 8% к празднику 8 марта!!!

Скидки от 8% к празднику 8 марта!!!

Скидки от 8% к празднику 8 марта!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои мастера: женщины,девушки, девчонки!!! 

Скоро наступит наш с вами праздник, УРА!!! 

Дабы привнести радости и позитива в ваши жизни в этот день (помимо цветов,конфет и пироженок, а также всяческих подарков от любимых мужчин), предлагаю скидку на весь ассортимент "в наличии"  8% !!! Сроки проведения акции с 03.03 по 7.03!!!

Скидка 8% суммируется с постоянно действующими на фурнитуру скидками (кроме индивидуальной скидки 10% на заглушки для сережек!). Таким образом, :

-при заказах до 3000 рублей - скидка 8%;

-при заказах 3000-7000 рублей - скидка 11 %; 

- при заказах 7000-10500 рублей - скидка 15%;

- на заказы свыше 10500 рублей предоставляется скидка 18%!!!

Количество товаров ограничено! При одновременном приобретении одного и того же изделия сразу двумя покупателями товар достанется тому, кто раньше оформил покупку. 

Возможны небольшие задержкии в выставлении счёта при большом количестве заказов.

Скидка не распространяется на доставку.  Скидка не распространяется на изделия "На заказ". 

ВНИМАНИЕ!!! Заказ должен быть единовременным ( если Вы сделали один заказ на 2000 руб. и второй через какое-то время на 2000 руб - скидка к каждому заказу будет 8%, а не 11% от суммарной стоимости). Товары,заказанные по акции, резервируются сроком на 2 дня после выставления счета! При отсутствии оплаты в течении этого срока, резерв снимается и действие акции прекращается!   

Внимательно читайте описание товаров, где указано, сколько изделий есть в наличии и в каких вариантах!!!

Кроме того, сейчас мной проводится закупка балийской фурнитуры со скидкой 40% (от цен закупки, указанных в группе в Контакте). Все дополнительные вопросы по закупке сообщу в ЛС!!! 

ВСЕМ ЛЮБВИ, ДОБРА И ЯРКОГО  ВЕСЕННЕГО СОЛНЫШКА!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email