О чем мой курс ?

Представляю  вашему вниманию свой  основной видео - курс по крашению. В нем очень подробно показаны технологические  приемы, работа с красителями, окраска различных материалов. Курс снят на примере работы с  кислотными красителями для окрашивании волокон и тканей. Объясняется не только каждый момент и действие, но и  также самое важное – их результат.

Что стоит за курсом?

7-летний регулярный опыт и эксперименты, большое количество покрашенных тканей и волокон, личные находки, предпочтения покупателей материалов, вопросы учеников.

Для кого этот курс?

Если вы хотите начать красить-то он для вас. Вы удивитесь  тому как легко можно построить процесс работы без грязи и большого количества вспомогательных вещей. Как просто можно работать, понимая как идет процес и от чего зависит результат в каждом конкретном случае. Содержит очень много мелочей, от которых зависит результат.

Если вы уже красите, но не очень довольны результатом-то он для вас. Курс объясняет принципы работы красителей, дает возможность по другому взглянуть на процесс окраски.

Если вы хотите в дальнейшем красить готовый войлок- курс объяснит почему получаются конкретные дефекты в окраске.

мастер-класс

видео мастер- класс

видео мк

мастер класс по крашению

крашение волокон

мк по валянию

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Комментарии
Комментариев пока нет