> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Долгожданное поступление

Долгожданное поступление

Уважаемые рукодельницы! 

Наконец то Трехгорная мануфактура выпустила столь долгожданный всеми Душистый горошек (мелкий и крупный). Ждали мы его почто год. По словам менеджера сейчас ситуация будет точно такая же. Поэтому от души рекомендую мастерицам, которым необходима данная ткань, закупиться сейчас (метраж очень небольшой).

К сожалению после нескольких лет работы с Трехгоркой мы поняли, что их система работы очень несовершенна (мягко сказано). Самые востребованные рисунки печатаются с большими перерывами, несколько раз в год и не достаточными объемами. Сейчас (по весне) напечатаны почти все актуальные для нас рисунки. Далее - только осенью (октябрь). После Новогодних праздников от вас поступали запросы на такие ткани, как Мышки-балеринки, Мишки-морячки, Жирафики, Розовые бутоны на белом и бежевом, салатовый горох - а в наличии их не было. Мониторила ЯМ и розницу Москвы - либо отсутствие, либо остатки.

Сейчас есть почти все востребованные позиции. Если у Вас есть в перспективе проекты из тканей Трехгорки - подстрахуйте себя до осени сейчас.

Удачи в творчестве!!!!!

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email