> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Выбор иконы

Выбор иконы

Выбор иконы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Пока я готовлю материал со списком икон, давайте поговорим о том, как же выбрать икону. 

Первый вариант: у вас уже есть свой небесный покровитель и икону вам выбирать придется из того, что есть качественно распечатанное на канве. Тут все просто. 

Второй вариант: у вас несколько почитаемых икон. Тоже не сложно, выбираем ту, что ближе к желаемому заговору и опять же - есть на канве.

Третий вариант: вы человек не особо верующий и вам в принципе все равно. Подбираем либо именую, либо по дате рождения, либо по тематике заговора.

Четвертый вариант: вы собираетесь подарить икону. Если человек знает о подарке - см.вариант первый. Если не знает, смотри вариант третий.

Не спроста я пишу в том, что важно чтобы было профессионально напечатано на канве для вышивки бисером. Со схемой вышивки проблем никаких, но достойно распечатать на канве лик святого мне ни в одной типографии не смогли. Какие-то там специальные краски должны быть. В крайнем случае, если очень надо, будем выходить на производителя. Нет ничего невозможного в этом мире. 

Не относитесь слишком серьезно к выбору иконы. Это всего лишь носитель. Икона должна быть такой, чтоб вызывала у вас добрые эмоции.

И не закрывайтесь от новых святых, они сами к нам приходят. Я всю жизнь с Матроной Московской, она мне и помогает и спасает. Тут недавно ныла своей тётушке, что работу в нашем самом красивом городе найти не могу. Говорит - молись Спиридону. А я и знать не знала кто это. Почитала и выяснила, мой покровитель оказывается. Заканчиваю себе его икону и с понедельника выхожу на работу. 

Нет случайностей. Быть не может. Если оглянуться и посмотреть назад чистым взглядом (без обид и предвзятого отношения) обязательно найдутся цепи событий, которые привели к сегодняшнему положению дел.

Никогда не спрашивайте - за что?! Спросите - для чего?

Истина на самом деле прям рядом. Вот под носом. И ситуация будет вас долбить пока выход не найдете.

Сегодня буквально (надеюсь, вас не раздражают примеры из моей жизни), так вот, нужна мне была какая-нибудь штука, на вроде маленькой ложечки из кофейного аппарата, чтобы бисер из контейнера вынимать, а их нет нигде. Мучилась я долго, ничего придумать не могла. Тут заболел сын насморком, уже неделю ходит  шмыгает, дай, думаю, сиалор ему куплю. А кто знает, там пластиковый тюбик с водой. Так из него я чудесную черпалку себе сделала. Нарадоваться не могу. И сопли у ребенка как рукой сняло. Нормальный человек скажет - логично, лекарство помогло,  я же считаю, что мучения мои были услышаны. За одно применение ни одно лекарство не поможет.  Стечение обстоятельств? Вероятно. Но моя теория мне больше нравится. 

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email