Моя "отдушина", мое начало.....

Моя

У каждого мастера есть своя первая работа, которая дала толчок к развитию и творчеству. И конечно же все помнят свою первую продажу. Для меня это очень символично. Почти три года назад, летом 2014 года, я сделала  своих первых кукол-неразлучников и подарила их (сюрпризом)  для молодых на свадьбе дочери. Да, она были не такие совершенные, как хотелось, и конечно же не сравнимы с работами настоящих мастеров по народным куклам-оберегам. Но это было так волнительно - делать их, столько было вложено чувств, души, мечтаний и мыслей о долгой совместной жизни моей доченьки. Еще волнительнее было их дарить. Жаль, что фото куколок именно на свадьбе нет, только смогла кадр из видеозаписи "выудить".  

семейный оберег, свадебные куколки

Может немного повторюсь, уже писала ранее https://www.livemaster.ru/topic/2218945-a-kakie-podarochki-darite-vy-gostyam-na-svadbe?vr=1&inside=1, что именно после свадьбы дочери меня "понесло"  в хорошем смысле этого слова - создала магазинчик здесь на Ярмарке мастеров, начала больше придумывать, шить , вязать и пробовать себя.  Выложила для примера свои первые работы, среди которых были и куколки-неразлучники. Первым заказом были именно они  - в далекий  Искитим Новосибирской области.

Но, как известно всем -  спрос определяет предложение. Поэтому направленность моего творчества теперь больше для детей - что больше заказывают, то и шьется. 

А куколки остаются в моей душе. Делаю их только на заказ. И вот недавно появились новенькие.

Первые - очень необычные куколки. Для необычных детей… 
Обратилась ко мне повторно очень приятная женщина, победитель бесплатного розыгрыша кукол-неразлучников (на заказ) на моей страничке в Одноклассниках с просьбой сделать оберег в детский сад для деток с нарушениями речи. Как же было сложно, трогательно и ответственно решить, какой именно был бы самым лучшим для малышей! И здесь возникла ассоциация с переливающимися детскими голосами! Вот так родилась эта веселая парочка, которая будет оберегать и радовать своим звоном мальчиков и девочек (под юбочками находятся маленькие колокольчики). Родина куклы - Валдай. Оттуда пришли валдайские колокольчики. Звон колокольчика отгоняет злых духов и болезни. Считалось, что если в доме был такой оберег, то его не покидало радость, веселье и счастье. Очень хочется, чтобы они помогли деткам произнести свои первые слова и жить счастливо и беззаботно! 

куклы неразлучники, сладкая парочка

Вторые - в подарок для семейной пары. «Достатка и согласия в семье» – вот главные пожелания благополучия! Поэтому решено было сделать обрядовых куколок -  Крупеничку и Богача. Очень давно хотела попробовать сладить таких, но вот и случай пришелся. Куколки необычные – внутри зернышки и монетки, чтобы дом наполнялся добром и притягивал прибыль. Думаю, такой оберег понравился!

подарок на свадьбу, вместе навсегда

свадебный подарок, уютикон

 Расскажите и вы, как начинался ваш творческий путь? Что было толчком? Какими хобби вы увлекаетесь помимо изготовления изделий в вашем магазинчике? Буду очень рада комментариям.

Комментарии (7)
Елена 03.03.2017

Добрый день! С интересом слежу за Вашим творчеством.К вопросам оберегов возвращаюсь часто,хотелось бы что-то соорудить для себя и членов семьи,но.... честно скажу страшно,это очень большая ответственность,так как всех тонкостей не понять и не охватить,то боюсь навредить.

Спасибо! Очень рада, что заглядываете ко мне. Да, действительно - это очень отвественно - делать обереги. Много читаю, консультируюсь. И прежде чем начать делать какой-то, жду определенного момента, чтобы, как сказать, душа легла, был особенный настрой. День должен быть такой, кроме всех правил. И тогда получаются они на одном дыхании, и каждый со своим определенным характером.

Да, Александра, у меня так же - просто абы в какой момент оберег не делается, нужно специальное настроение и состояние. Некоторые подушечки по три раза набиваю и не получается, а потом вдруг как-то что-то где-то совпадает и раз - готово на одном дыхании{#} Так во всём и оформление в раму, иногда всё идёт очень гладко, а иногда никак, тогда откладываю этот оберег до его часа. А потом очень интересно на выставках наблюдать, как некоторые люди из всех подушечек выбирают именно свой, говорят что он на них смотрит и сил нет пройти мимо. Как это всё работает - для меня загадка, настоящее волшебство! Желаю вам побольше новых оберегов, позитива и удачи во всех делах!

Какие красивые, добрые и нужные куколки! Дети - народ искренний, они рады подаркам, особенно таким удивительным! Взрослые - это тоже дети, только уже большие дети. но радуются не меньше. Помню своё первое изделие - шарф для куклы вязала, потом шапочку. Спасибо за интересный и трогательный рассказ о вашем творчесом пути! Удачи, вдохновения Вам! С уважением Елена

Какое интересное название у вашего магазинчика! Действительно вязание - это занятие для души. Тогда и работы получаются очень душевные. Я вот с нетерпением всегда жду вечера, чтобы после основной офисной работы взять в руки спицы, крючком или иголку и окунутся в особенную атмосферу "релаксации". Это прям такой кайф!{#}

Здравствуйте, Александра! С большим интересом прочитала вашу историю занятия творчеством! Неразлучники оберег очень мощный, с сильной энергетикой, не удивительно что после него пришло столько вдохновения! Очень впечатлили меня обереги с колокольчиками, настоящее чудо! Желаю вам море радости от занятия любимым видом творчества и побольше новых интересных заказов! {#} Спасибо за чудесную статью! {#}

Добрый день, Маргарита! Эта очень краткая история развития моего творчества, скорее история начала жизни на Ярмарке. Когда-нибудь напишу подробнее все обо всем - как училась строчить на маминой "Чайке" на листиках в клеточку, еле доставая ногами до педали (это наверное было в 4-5 лет), как связала в 1 классе кукле первую шапочку спицами (до сих пор храню ее), а потом в 3 классе научилась сама по книге вязать крючком. Сколько себя помню - столько и творю. Но вот именно "выйти в люди", решилась после свадьбы дочери.

Вам как никому лучше знать, что обереги обладают очень сильной энергетикой, и я в это очень сильно верю. И постоянно на Ваши заглядываюсь, чувствую их. Желаю Вам вдохновенья для творчества, чтобы радовать людей своими работами!