Обновление пароля

 >  >  >  > Про самовывоз

Про самовывоз

Про самовывоз | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Поговорим? Еще разок о самовывозе.

Если вы живете в Москве или имеете возможность приехать сюда, вы можете забрать свою покупку самовывозом. Это удобно, если вы хотите все внимательно рассмотреть перед тем как платить. Да и доставку оплачивать не нужно.

Теперь про время и место. У меня нет своего реального магазина или шоурума, и склада тоже нет. Я просто встречаюсь с покупателем лично, как правило в метро. Поэтому скорее всего не получится забрать самовывозом в этот же день. Просто потому что мне утром, перед выездом на работу нужно взять свой заказ с собой. Да-да-да, я ещё и работаю, если кто не знал. Итак, получается вот что, сегодня вы мне пишете о своём желании что-то приобрести. Я вам сообщаю о наличии и цене и на следующий день (или в любой другой, но не в этот же) мы с вами встречаемся.

Я домой езжу через Три Вокзала. Поэтому встречаюсь обычно на Комсомольской радиальной по будням в 18:30, если надо, могу подождать до 19 часов. Если нужно приехать на другую станцию, это получается уже доставка до метро. Это тоже возможно, я приеду сама или попрошу кого-то, но это будет +200 рублей, если встреча в метро или +300, если из метро нужно выйти. Пожалуйста, прошу отнестись с пониманием. Моё время тоже чего-то да стоит и даже работа курьера должна быть оплачена.

Также у вас есть возможность по будням с 9 до 18 (пятница до 17)приехать ко мне на работу. Это недалеко от метро Преображенская Площадь или от метро Электрозаводская, кому как удобнее ехать. Вы мне позвоните, я спущусь, у нас на проходной есть удобная комната для посетителей с диванами и креслами, где можно спокойно рассмотреть свою покупку.

По выходным я как правило дома, но иногда выезжаю в центр. Так что всё решаемо, обо всём можно договориться. Пишите, обсудим
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email