Обновление пароля

 >  >  >  > Объяснительная...)))

Объяснительная...)))

Объяснительная...))) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Моя объяснительная касается, в первую очередь, участников самарских земляческих аукционов "Самарские сезоны".

Как Вы уже успели заметить, мои дорогие, весенних Самарских сезонов не было...

Посовещавшись, мы решили, что так будет лучше и разумнее по нескольким причинам.

На протяжении двух месяцев, я наблюдала за проводимыми на ЯМ аукционами, акциями, глобальными и тотальными распродажами и пришла к выводу, что устраивать наш аукцион сейчас нет смысла.

Аукционы, в большинстве своем, провальные или почти провальные, покупают совсем дешевые товары или те работы, на которые снижена цена вполовину. Покупательская активность очень низкая и такая грустная ситуация не только на ЯМ, а повсеместно...

Еще одна веская причина, по которой мы решили не проводить аукцион- он отнимает много времени, требует подготовки и активности во время проведения, а поскольку участники у нас добросовестные- и коллекции во множественном числе делают, и активно помогают, то было бы несправедливо будоражить людей, когда нет никакой уверенности в успехе.

Но мы еще обязательно встретимся, соберемся своей мощной командой и покажем класс!

Всех люблю! С наступающим праздником!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email