Обновление пароля

 >  >  >  > Не зарекайся, или кем быть?

Не зарекайся, или кем быть?

Не зарекайся, или кем быть? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

А вы знаете, что я несколько лет проработала в школе? Причём не просто так, а учителем информатики. Если бы кто-нибудь лет за пять хотя бы до этого мне сказал, что я буду в школе детишек учить, я б рассмеялась ему в лицо!

Дело в том, что моя мама проработала в школе более двадцати лет. И сперва она была моим классным руководителем, правда недолго. Потом завучем, а последние несколько лет моей учёбы - директором нашей школы. Те кто считают, что директорские дети как сыр в масле катаются и всё получают нахаляву, поверьте, это не так, совсем не так...

Во первых, женский коллектив это почти всегда террариум и всегда найдется тот, кто за свои обиды готов отыграться, унижая ребенка.

Во вторых это тотальный контроль. Никаких тебе вырваных страниц из дневника, это просто бесполезно, есть же классный журнал, никаких прогулов и даже жалкая тройка это "ты меня позоришь!!!"

В третьих это не самое доброжелательное отношение одноклассников. Кто-то получил двойку или выговор, а проецируется на меня... Короче поверьте, жизнь не сахар.

Так вот, когда в старших классах встал вопрос - куда поступать и с чем связать свою дальнейшую жизнь, мама предложила пойти в педагогический. Я отказалась категорически, сказала, что своим детям такой участи не хочу. Никогда ноги моей в школе не будет, сказала шестнадцатилетняя я.

Ну и что, прошло чуть больше десяти лет, у меня заканчивается срок первого декретного отпуска, надо выходить на работу и я совершенно чётко знаю, что на старом месте меня не ждут. Остальные мои коллеги пошли под сокращение ещё три года назад, пока я была в декрете. Маленький ребёнок, постоянные больничные, оставлять не с кем... Ни один работодатель рад не будет такому сотруднику.

Я начала искать что-то рядом с домом, желательно государственное и на неполный день. И так вот попала в школу в соседнем дворе. На тот момент у них уже два года не было учителя информатики и они готовы были закрыть глаза на отсутствие профильного образования и частые больничные.

Так я проработала в школе шесть лет, сходив при этом ещё раз в декрет. Мой сын успел поучиться в первом и втором классе, пока я не уволилась. Надеюсь, я не очень его напрягала. И глядя на это с другой стороны, с позиции мамы, таки да это очень удобно, когда ребёнок под присмотром работа, выбор, жизнь, профессия

В каждой басне должна быть мораль. Моя мораль и мой вывод из этой жизненной ситуации - никогда не зарекайся, никто не знает каким боком жизнь к тебе повернется!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email