два не похожие дня

два не похожие дня | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На вчерашний день плохо очень спала сном как я с братом была девочкой, только подробно сон не помню резко рано разбудил Шурик ботавной и пришлось с трудом вставать заниматься чем то после кофе. Но до кофе очень заболели ноги все аж с трудом дошла на кухню, пыталась поднять себе настроение забыться от боли и не помогало пока не присела у евангелии на колени. Только они утихали во время молитвы на 15 минут, но как поднималась на стул еще больнее укутала боль до слез и мама помогла мне подняться на стул. В тот момент было еще больно в душе что я не та подвижная девочка, конечно где то пятнадцать минуть плача жалея себя не о чем не думая и потом почти весь день качалась на стуле смотрела в окно. Думала боль уйдет когда пастою около мяча, но видно перенервничала поднялось давление заболела голова и когда обедали выпила от давления таблетку. Покушала не спеша ждала как перестанет боль в голове, потом повалялась на диване общалась писала смски подняла настроение и при общение боле меньше стало. Лишь к вечеру село за комп на закате, читая все письма радовалась каждому аж потеряла все слова и от этого два часа разбирала почту. Потом про Свято-Троицкое Братство г.Щигры добавила на сайт о нем потому что оттуда мне придут доски для икон в подарок, еще про старца добавили вместе с любимым на мой сайт чтоб вы знали игумен Никон (Воробьев) и так весь вечер пролетел успевала лишь отвечать на сообщение. Наработалась вкусно перекусила банан с йогуртом балдела, пять минут посидела в инете и уснула снова в третьем часу.
Проснулась от телефона маме сказали что сегодня придут, лениво встала одеваться в голове молилась вдруг перед завтраком не успею и так было пока одевалась мама быстро убрала постель. Приехала почта с моим подарком на 8 марта маме от меня, правда боялась очень что ей не понравится кастрюля по сайту купила и все это время молча переживала то той минуты как сказала она хороша. Но добавила дорогая же она, а я со слезами ты дороже мне и улыбнулись хоть так могу дарить подарки. Вскоре пришла тетя Жена А. за семенами, я не стала ждать когда она выберет семеня стала кушать и потом просто посидела с ними за столом. Через два часа мама вместе с ней ушла по магазинам, я осталась одна спокойно помолилась пока комп загрузился и еще подумала над собой как изменит жизнь. Когда села за комп сфоткалась чтоб из дали показать картину законченную и потом занялась важным делом искала фонды писала о помощи. Много куда написала аж не помню название, главное чтоб не зря старалась и очень благодарна от души кто уже помог. Очень верю лишь добром помогая друг другу спасем мир, понимаю у каждого сейчас свои трудности и знаю что мы делая добро Бог рад за нас. Так увлеклась аж не заметила что прошло три часа и пришла мама вкусняшками все дела просила, за столом отдохнула от всех дел. Вечером быстро заглянула есть ли письма на всех сайтах, взяла кисти рисовала подмалевок гранат полтора часа и когда приходила соседка Люся почти не общалась. Сейчас вроде немного написала как прошли дни, от тепла печи хочу спать так что поделюсь с вами и надеюсь усну до утра. Слава Богу за сегодняшний день почти не было боли, завтра пятница думаю у всех будет счастливая и планируйте на веселые выходные с фруктами.

весеннее настроение

Комментарии (8)

Наталья, Вы Молодец! Так радуете свою Маму. Да и нас всех тоже.
Не печальтесь, это весна, авитоминоз{#}

благодарю :) да весна с испытаниями :)

"Nadeni" Надежда 03.03.2017

Наташа, добрый день))) Как же хорошо маму поздравила!!!)))) Мне очень понраваился твой сюрприз))) Пусть весна несет только хорошее настрооение и надежду...пусть боли не так мучают тебя..Держись, ты такая умничка!!!

благодарю :) с вами легче :)

Наталья,отличный сюрприз для мамы! Пусть боли не мучают,сил и хорошего настроения!!! И приятных выходных,Умница!

спасибо милая:)

Замечательная картина, усматривается за заднем плане в теплых тонах!!!

Наташенька, Вы заботливая дочка и хотите порадовать свою маму, это так приятно!!! Вы молодец!!!

благодарю :) хороочто есть инет :)