Обновление пароля

 >  >  >  > Мартовский котик

Мартовский котик

Мартовский котик | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую, друзья!

Наверняка вы заметили, что на дворе уже март, и едва ли станете отрицать, что этот месяц - самый кошачий в году! И в связи с этими двумя фактами Керамика Хып объявляет акцию: ко всем, купленным в марте котикам-свистулькам, - почтовая доставка в подарок! 

Акция действует для любого количества котиков, начиная от одной шт., но только в пределах РФ.

Для наших подписчиков-томичей, которым бесплатная доставка котиков почтой акция, бесплатная доставка, март, доставка котиков почтой, котик, мартовский кот, керамическая кошка совсем не актуальна, заменяем её 10%-ной скидкой.

Обратите внимание: бесплатной для Вас почтовая доставка будет только в случае, если заказ не включает в себя ничего, кроме котиков. Если покупаете/заказываете ещё что-то, доставку оплачиваете как обычно, в полном объёме, а на котиков получаете скидку в 10 %.

На данный момент на витрине нашего магазинчика только одна подпадающая под условия акции позиция (зато обновлённая, с актуальными пронумерованными и подписанными фотографиями), однако в ближайшие дни добавлю ещё  несколько котеек разных видов и форм.

Следите за обновлениями, будьте с нами, мяу! акция марта, мартовский котик, доставка бесплатно, свистулька, котик-свистулька, любителям кошек, керамический кот

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email