Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Обращение к мастерам и модераторам. Видеоролики

Обращение к мастерам и модераторам. Видеоролики

Добрый день,уважаемые мастера и модераторы Ярмарки Мастеров. Обращаюсь к вам с просьбой обсудить коллективным разумом  и полномочиями модераторскими  такой вопрос, как сделать  в мастер-классах с видеороликами, обязательным требованием к авторам видео мастер-классов, перед роликом обязательно указывать время, которое требуется для просмотра такого мастер-класа. Если коротко, то зрителя обязательно извещают в кинотеатре, на что он попадает: на короткометражку или двухсерийный индийский сериал. Ни для кого не секрет, что видео с мастер-классами бывают очень интересными, прямо-таки с захватывющим всё внимание, очень информативными, на которые не жаль времени просмотра. Бывают и другие мастер-классы с видео, средние, а то и вовсе малосодержательные, но очень продолжительные по времени, как то мастер показывает как обматывать лентой все 13 минут, от начала и до конца. видео.Что это? Непонимание? Или что -то ещё? Ведь время наш самый ценный невосполняемый ресурс. Я предлагаю, чтобы закондательно( под модераторским надзором) автор видео честно указывал, на какое количество времени зрителя он рассчитывает. Давайте будем взаимовежливыми.. Поэтому прошу высказаться всё наше сообщество и проголосовать ,а  решение, безусловно, будет за модераторами. Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email