Про детей и собак

Про детей и собак | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У нас на днях было счастье невероятное - приехала любимая подруга со своим жизнерадостным приятелем-мопсом. Вообще то, Зефирка к собакам относилась с опаской, поэтому я была вдвойне рада гостям- все таки, общение с Тотошкой должно было растопить лед! У нас дома, как вы знаете, живет кот, но ему пришлось смириться с обстоятельствами. Восторгам нашим не было предела, любовь крепчала на глазах, и абсолютное счастье омрачилось только отъездом нового друга. Но я хочу написать немножко о другом. Мне кажется, большинство детей рано или поздно просят завести собаку. Помните Малыша и Карлсона? Я нашла статью детского психолога Екатерины Мурашовой на этот счет. Так вот, если вкратце, то желание завести собаку ( причем, желательно, не маленькую, а как минимум, лабрадора или овчарку), у нас от наших далеких предков! (Привет, эволюция!). Ребенок достигая определенного возраста, испытывает потребность усилить себя, свою значимость... и в качестве такого усиления на помощь приходит верный друг с зубами, когтями и крепкими лапами. Так когда-то первобытный человек принял в свою стаю дикую собаку, сделав ее своим другом и союзником. И мы внутренне чувствуем такую же потребность. Конечно, это не всегда выполнимо. Но я вот тут представила, что когда-нибудь, пожалуй, в нашем доме все же появится еще один друг... Уж не знаю, насчет его размеров, но уверена, что рады ему будем мы все, включая Марселя Владимировича)) Хорошего всем дня, друзья! 

Комментарии
Комментариев пока нет