Обновление пароля

 >  >  >  > Как правильно утеплить малыша

Как правильно утеплить малыша

Специально для вас решила сфотографировать "начинку" нашего детского одеяльца: 1 слой- шелковый бархат, 2- холлофайбер, 3-итальянский хлопок. И рассказать хочу, почему именно такой утеплитель я использую. Холлофайбер - более стабильный, легкий и теплый материал, чем синтепон. Он не деформируется при стирке- одеяльце можно стирать прямо в машинке, если декор тому не мешает. Он очень легкий и оочень теплый! Так, стандартный вес 150гр. Соответствует температурному режиму до -15 градусов. Более высокая плотность защитит и от суровых морозов. В таком одеялке можно смело выписываться из роддома зимой и потом укрывать кроху в коляске на прогулках. Этот материал гипоаллергенен и абсолютно безопасен для малыша. В нем не заведутся паразиты (такая вероятность есть, например, при пуховом наполнителе). Он очень прост в быту- как я уже писала, стирка и сушка безо всяких премудростей, а для детских вещей это важно. Надеюсь, информация полезная! Все-таки, хочется чтобы наших малышат окружали не только красивые, но и ПРАВИЛЬНЫЕ вещи!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email