Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Праздничная скидка 15 %!!

Праздничная скидка 15 %!!

Начался март и душа просто требует Весны! Как минимум, у меня ))

И потому, для поднятия настроения в преддверии всеми любимого весеннего праздника 8 Марта, я расскажу пару новостей:

1. На все заказы, полученные с 1 по 7 марта 2017 года, будет действовать скидка 15 % (с объемными не суммируется). Спешите успеть сделать такой подарок себе или своим близким!

2. По запросам многих из вас, ассортимент магазина пополнится сывороткими для лица и отдельно для области век, для разных возрастных групп. 
Для области век - от мимических морщин с пептидами (40-45+), для контура верхнего века (35+), антиоксидантная и от темных кругов под глазами (25+). 
Для лица - Интенсивная пептидная для борьбы с морщинами, птозом, гликацией, носогубными складками (40-45+), Укрепляющая для профилактики птоза и глубоких морщин (35+), Антиоксидантная, улучшающая общее состояние и цвет кожи лица (30+), Увлажняющая (25+). 

Подробные описания и фотографии в процессе подготовки, будут выкладываться по мере готовности (думаю, реальнее после праздников, времени пока не хватает )). 

(!!) Обращаю внимание, что на изготовление мне требуется не менее трех дней.. Поэтому если хотите получить заказ к 7-8 марта - заказывайте не позже 4-го! 

Если есть вопросы и заинтересованность в сыворотках ранее - пишите).

Желаю всем беречь здоровье, хорошее настроение и свое счастье!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email