Обновление пароля

 >  >  >  > Подсолнечное масло в косметологии

Подсолнечное масло в косметологии

Подсолнечное масло в косметологии | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Подсолнечное масло, задумайтесь как это звучит...под солнечное) Выращенное солнцем, прекрасное, теплое масло ... Но к сожалению, в нашем мире оно воспринимается только как масло для приготовления блюд!подсолнечное масло, полезные советы, полезные свойства, косметология, масло, витамин е, базовые масла, полезные масла

Как вы думаете неужели такое масло не содержит полезных веществ для нашей кожи? Его недооценивают из-за дешевизны и доступности! Многим кажется, что косметическое масло обязательно должно быть дорогим и изготовленного из какого-либо экзотического фрукта, дерева, ореха...а наше родное, выращенное на русских полях масло... Я вам расскажу пару фактов, которые заставят вас пересмотреть свои взгляды на масло подсолнечника!

1. Богатейшее витамином Е масло. По содержанию витамина Е подсолнечное масло превосходит оливковое в 12 раз! 

Витамин Е (токоферол) - отличный антиоксидант, который обладает противоспалительным, ранозаживляющим, успокаивающим эффектом, способствует регенерации клеток кожи, предотвращает появление веснушек и пигментных пятен, разглаживает мелкие морщинки и избавляет от темных кругов и отеков под глазами!

2. Обладает легкой текстурой. Подсолнечное масло хорошо впитывается в кожу и не оставляет на ней жирной пленки. Благодаря этому его можно применять не только в холодное время года, но и в летний период - масло отлично защищает кожу от воздействия УФ-лучей!

3. Не вызывает аллергической реакции. Аллергия на подсолнечное масло встречается крайне редко. Она может возникнуть у людей, страдающих аллергией на цветение самого подсолнечника.

4. Самое недорогое масло.

Какое масло выбрать? 

Вопрос не маловажный, так как масло бывает рафинированным (прошедшим дополнительную обработку) и нерафинированным (неочищенным), которое отличается от первого выраженным ароматом семечек подсолнечника.

В косметических целях предпочтительнее использовать именно нерафинированное масло, поскольку оно сохраняет при переработке максимум ценных веществ, в то время как масло, прошедшие рафинацию, утрачивает часть полезных компонентов. 

При этом не стоит отвергать рафинированное масло, так как оно также содержит большое количество витамина Е и других полезных веществ.

Вряд ли вы конечно найдете подсолнечное масло в косметических магазинах, скорее всего только в продуктовых. Лучше покупать масло холодного отжима, убедитесь, что оно изготовлено по ГОСТу (написано на упаковке) и не содержит никаких примесей (если состав не написан, то это 100% масло).

Применение подсолнечного масла.

1. Как базовое для эфирных масел (только рафинированное)

2. Для обогащения бальзамов, кремов, лосьонов.

3.При изготовлении скрабов.

4. Маски для лица и волос.

Перед применением, обязательно проведите тест на непереносимость!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email