Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Акция "Хочу мыло" (март 2017 год). Завершена.

Акция "Хочу мыло" (март 2017 год). Завершена.

Акция

Здравствуйте, дорогие друзья!

Объявляю акцию "Хочу мыло" открытой!

 Правила просты:

1) В комментариях к этой теме нужно написать какое мыло из моего магазина вы бы хотели получить в  подарок.

2) Или  можно подкинуть идею, какое мыло вы бы хотели видеть в моём магазине.

3)  От одного участника - одно желание (т.е. желаем только с одного своего аккаунта, не надо со всех своих магазинов писать, так честнее.)

4)  Запись в вашем блоге на ЯМ об акции (по желанию, не обязательно) + 1 номерок,  для розыгрыша приза.

5) За коллекцию с ссылкой на эту акцию (по желанию, не обязательно) + 2 номерка.

6) Я каждому другу-участнику присвою номерок для розыгрыша приза.

7) 5 марта 2017 г. в полночь, с помощью Генератора чисел, мы определим победителя, который получит желаемое мыло в подарок (или попытаюсь (при наличии необходимых ингридиентов) сварить мыло по вашей идее-подсказке).

Если желаемого мыла не будет в наличии - победитель выберет другое мыло.

8) За каждый  100-й номерок - добавляется ещё 1 победитель  (100 участников = 2 победителя и т.д.)

9) Подарок я отправляю за мой счёт в любую страну.

10) Остальным  участникам - спецпредложение.

Если нравится акция - нажмите кнопочку хочу мыло, акция, акции и распродажи, акция магазина, мыло с нуля, натуральное мыло, приз, хочу подарок, мыло из кагальника, мыловар светлана, интернет-магазин, интернет магазин, подарок, необычный подарок, дарю подарки, для друзей, бесплатная доставка, бесплатный подарок, победитель, подарок на 8 марта.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email