Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Приглашаю москвичей на выставку ArtFlection с моим участием 4 и 5 марта

Приглашаю москвичей на выставку ArtFlection с моим участием 4 и 5 марта

Приглашаю москвичей на выставку ArtFlection с моим участием 4 и 5 марта | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

             Дорогие москвичи

Приглашаю вас на мою самую любимую и удачную выставку в Москве ArtFlection 4 и 5 марта 2017 года с 11-00 до 20-00.

Подробнее о выставке можно прочесть https://www.livemaster.ru/topic/2263507-bolshaya-martovskaya-yarmarka-hendmejda-artflection?vr=1 

Ярмарка проходит в центре столицы, метро Охотный ряд, здание Центрального Телеграфа - Тверская,7. Со стороны Газетного переулка вход, 5 этаж. Стол мой 49.В середине зала будет мой стол с табличками " Украшения ручной работы из меди и бронзы" и Украшения с сухоцветами".

Здесь вы найдете подарки и приятные вещицы для себя на любой вкус и кошелек: авторская посуда, предметы интерьера, разделочные доски, всевозможные украшения, игрушки, косметику, одежду и многое другое.

Я рада, что вновь прошла конкурсный отбор, усиленно готовилась к выставке, мне пришлось отказаться от приема заказов и вот завтра выезжаю в столицу. В этот раз коллекция украшений из проволоки еще больше, чем обычно. Кулоны с необычными камнями , нового дизайна, но и кулоны с моими любимыми синими лабрадорами тоже в наличии. Специально создана  новая коллекция украшений, много серебряных сережек нового дизайна, некоторые фото прикрепляю к этой теме. И конечно, большой выбор украшений из сухоцветов, пополнились броши , которых не хватило на прошлых выставках.

Тема этой креативной выставки в марте - Кракен. Я тоже постаралась порадовать покупателей и выполнила злого и брутального Кракена - брошь.  Он будет выделяться на фоне изящного кружева из проволоки  моего магазина.

Приходите, порадуйте себя любимых, купите подарки к празднику 8 марта,а можно и просто погулять и полюбоваться изделиями лучших мастеров с разных уголков нашей страны, и даже других стран.

Заказы принимать буду обязательно, только позже - с середины марта , магазин с 2 марта по 9 марта работать не будет.

До встречи, Ирина

украшения из проволоки, артфлекшн

медный кулон, artflection

медные серьги

выставка в москве

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email