Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Наводим порядок в «хомячьих» запасах

Наводим порядок в «хомячьих» запасах

Виды творчества:   Куклы и игрушки
Наводим порядок в «хомячьих» запасах | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наконец-то и у меня накопился пусть небольшой, но всё же опыт в рукодельных премудростях. Не секрет, что рано или поздно любая мастерица или мастер (дабы никого не обидеть) сталкивается с проблемой, когда "хомячья натура" начинает преобладать над разумом. И вот уже дом больше похож на лавку старьевщика. 

Так произошло и со мной. Занимаясь валянием почти 2 года, моя квартира потихоньку заполнялась шерстью разных цветов, глазками (ну это просто безграничный предмет для коллекционирования), пластиковыми носиками, шплинтами и кабошонами, любимыми иголочками (разных по размерам и назначению) и ещё много-много всякой мелочью. И если с шерстью всё не так уж и проблематично (пришлось освободить всё пространство в сиденьях кухонного уголка), то мелкие (но очень важные) рукодельные штучки ждали своего часа, где им вздумается (а вернее мне). Чаще всего, всё ссыпалось в коробку, иногда благополучно про них забывалось и закупалось заново. Ну просто "порочный" круг какой-то. И не было бы ему конца, если бы однажды...

О чудо!!! Мне подвернулся рыболовный ящик, подаренный мужу и за ненадобностью отправленный на хранение в гараж. 

запасы, советы

Вот такой, сравнительно небольшой, компактный, а главное, невероятно вместительный!

И вот после пары часов разбора своих "хомячьих" запасов, я с гордостью готова представить на ваш суд идеальное (по-моему) место, для хранения всякой мелочи.

хранение материалов, опыт

Самый верхний отсек был отдан моим любимым глазкам. Ну почти весь:)

ящик, мелочи

А так выглядит второй ярус. Здесь главенствуют иголочки. 

хранение, фурнитура

Ну а это третий и сразу четвёртый ярус. Кстати, четвёртый (самый нижний) — очень глубокий и не имеет никаких отсеков и разделителей. Поэтому всё относительно крупногабаритное (краски, пастель, пластика и прочее) прекрасно здесь поместилось.

Ну и, напоследок, вот как выглядит ящик в раскрытом виде:

хомякоз

Кстати, благодаря удобной ручке и плотной застёжке, ящик легко переносится.

Надеюсь, мой опыт кому-нибудь пригодится :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email