Как создавался фирменный стиль KROOCH!
«Как корабль назовешь, так он и поплывет!»
Мы решили не нарушать данное правило, и привлекли к разработке фирменного стиля бренда кожаных аксессуаров профессионалов, для получения максимально качественного результата.
К разработке названия бренда кожаных аксессуаров первым приступил специалист из города Москва, профессионально занимающегося «неймингом», который проработав наше техническое задание, предоставил ряд вариантов, одним из которых был KROOCH, ставший в результате самым подходящим.
Что означает KROOCH? KROOCH – это неологизм от слов: крутой, круче. Буквально можно трактовать как крутой, самый лучший.
Нам было важно, чтобы название легко запоминалось, имело хорошую графику, обладало легким элементом провокации и, безусловно, привлекало внимание.
Название утверждено, дизайнер, опыт и работы которого произвели впечатление, приступил к созданию графического логотипа KROOCH
Спустя какое то время, презентовал шесть эскизов, отличающихся друг от друга по стилистике.
Из двух понравившихся эскизов, нарисованных дизайнером, создали микс, и перенесли «знак бесконечности» в шрифтовую часть верхнего варианта, что придало завершенный вид.
«Знак бесконечность» является основным элементом логотипа, образованный в результате объединения двух букв «ОО», символизирующий собой неиссякаемость творческих идей команды «кручеров».
При разработке фирменного стиля одним из важных моментов является выбор фирменных цветов. Ведь каждый цвет может по-своему влиять на психологию человека, вызывая положительные или отрицательные эмоции и ассоциации, тем самым задавая настроение.
Продуманное цветовое решение – одно из условий создания хорошего логотипа. Поэтому во внимание был взят оранжевый цвет, ставший основным цветовым решением логотипа, поскольку - это цвет солнца, оптимизма, энергичности.
Но для получения максимально выразительного фирменного стиля должно быть три корпоративных цвета, поэтому дополнили картину серым и белым цветами.
Серый – нейтральный цвет, символизирующий собой надежность, стабильность и безопасность, хорошо сочетаемый с большинством других цветов. Он не вызывает сильных эмоций.
Белый – цвет открытости, чистоты, свободы, не вызывающий никаких неприятных ассоциаций.
Для придания магазину KROOCH
Сочетание фирменных цветов демонстрируют и фотографии изделий KROOCH.
Для фотосъемки нами был изготовлен фон из дерева и окрашен по придуманной нами технологии в два цвета: серый и белый. Штрихи оранжевого цвета заметны на эскизах, лежащих возле изделий.
Интересной идеей было - добавить «знак бесконечности» из логотипа KROOCH на главную фотографию (аватар), похожий собой на галстук-бабочку, что дополнительно придало оригинальный стиль магазину
БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем кто принял участие в проекте !!!
Результат превзошёл все ожидания и получился таким, что раскрыл всю философию и идею бренда кожаных аксессуаров KROOCH!
Подписывайтесь на наш магазин)
С уважением,
команда KROOCH!