Волшебник Изумрудного города.

Большая, интересная работа над спектаклем завершена. Этот музыкальный спектакль Волшебник изумрудного города, подарок судьбы для меня . Работа очень интересная и по настоящему большая.

Представляю вашему вниманию эскизы и фотографии спектакля.

Режиссер спектакля Игорь Бунаков. Автор музыки Валентин Овсянников. Московский Детский театр эстрады.

На фото день премьеры 25 февраля 2017. Я с режиссером Игорем Бунаковым и исполнительницей роли Элли Яниной Глуховой.

премьера

Сказку мы задумали в цирковой стилистике. Удивительно как Этот сюжет замечательно ложится на цирковую тему.

Гудвин фокусник,

изумрудный город

Для Дин Гиора придумалась вот такая необычная шляпа с колокольчиком.

костюмы театральные

сказка

Во всех рецензиях отметили шляпу Гудвина.

Вдвойне приятно. Так как шляпы я не только придумала, но и сама пошила. Костюмы великолепно исполнила, по моим эскизам, Елена Соломкина и её ателье.

Бастинда укротительница,

гудвин

Элли из цирковой семьи.  Кочующий  цирковой фургончик упал на голову злой волшебнице Гингеме.

шляпы театральные

шляпы театральные

Тотошка- цирковой мальчик в роли собачки .

Страшила и Лев -клоуны.

Железный Дровосек, не привычный с маслёнкой на голове, а немного стимпанк. Как и придуманная лаборатория Гудвина Великого и Ужасного.

Добрая Волшебница Вилина

В спектакле вместе со взрослыми актёрами участвуют дети, которые учатся в детском театре эстрады. Учащиеся 2-й группы хореографического отделения вышли на сцену в роли очаровательных жевунов и мигунов, а юные артисты из 4-й группы сыграли роли деревьев, коварных маков, а также саблезубых тигров.

На фото артисты Элли – Янина Глухова
Тотошка – Дима Татаринцев
Мама/Виллина – Анастасия Платонова
Гингема/Бастинда – Ольга Ермакова
Страшила – Антон Яговитин
Железный Дровосек – Ян Янкевич
Трусливый Лев – Константин Сташков
Гудвин – Павел Наркунас
Дин Гиор – Володя Усанов

До встречи в театре!

Комментарии (7)

Очень интересно! Любопытно посмотреть на такое воплощение, всегда удивительно, как художники умудряются новое придумать и привнести, когда уже есть и фильмы-мюзиклы на слуху, и книги с детства въевшимися в память иллюстрациями. Что наиболее удивило: укротительница, забавный смысл получился ;) Тотошка-мальчик, и шикарные дреды у Льва =) и множество детей! Спасибо, что поделились.

Успехов в дальнейшем!

Rasti 03.03.2017

Елена, спасибо! Я сама была очень рада, когда режиссер поддержал мою идею п цирк. Спектакль творчество коллективное. Укротительницу придумал режиссер. А дреды у льва, я. Глядя на своего студента в дредах, подумала-вот такой должен быть лев.

А колокольчик Дин Гиора рабочий, звенящий, или бутафорский? =)

Rasti 03.03.2017

Колокольчик бутафорский. Если найдётся звенящий всегда можно заменить. Но он должен быть лёгкий. В шляпах нашлось применение пластиковым ёлочным игрушкам. Колокольчик, зелёные шары на шляпах в сцене карнавала.

Rasti 03.03.2017

Приходите на спектакль с дочкой. На завтра билетов нет, а на 18 марта ещё были. На сайте театра. Билеты от 400р. Зал удобный, видно хорошо со всех мест. И 18 будет играть как раз тот состав , что на фото. Первый.

Спасибо за приглашение =) эх, у меня их две, и младшая пока для спектаклей мала, а без мамы больше, чем на час, не остаётся, такая прищепка ещё маленькая...

Rasti 03.03.2017

Это прекрасно. Надеюсь спектакль будет в репертуаре, пока ваша младшая подрастёт.

У меня трое. Я уже чувтвую заботу старшей дочери. Она меня опекает. Так приятно. А младшему сыну 11 лет.