Обновление пароля

 >  >  >  > Выставка подарила новые встречи

Выставка подарила новые встречи

В Центральном доме журналиста прошла выствка, в которой участвовали две мои работы "Пионы" и "Солнечный букет".  В последнее время стало привычным, что многие художественные проекты "уходят" в Интернет - онлайн сегодня можно посетить как музеи, так и вернисажи. В Домжуре же свои работы представили художники, сначала объединившиеся в виртуальном пространстве, а потом решившие выйти на реальную площадку. Такое происходит не часто, поэтому экспозиция привлекла внимание посетителей.

 Большинство участников выставочного проекта "МИГ", объединившего художников из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Твери и других регионов России, а также из Великобритании, Болгарии, Израиля до недавнего времени были знакомы только виртуально. Однако любому творческому человеку важно признание.

"Работы художников подкупают искренностью и мастерством, - отметил Сергей Звягин, руководитель исполнительного совета "Комитета по сохранению памяти героев подвига самопожертвования", побывавший на открытии выставки. - С МИГовцами мы проводим совместные мероприятия, в которых участвуют не только профессиональные художники, но и начинающие. И что для нас очень важно - дети, поскольку свою миссию мы видим в том, чтобы дать возможность подрастающему поколению как можно больше узнать об истории нашей страны".

Часть средств от проданных во время выставок картин всегда направляется на благотворительность. Художники "МИГа" шефствует над детским интернатом города Красноармейска: покупают сиротам игрушки, оплачивают ребятам занятия плаванием. "Я благодарна судьбе, что она свела меня с людьми, которые дали мне возможность реализоваться как творческому человеку, - рассказала участница выставки москвичка Алина Асанова. - И мне особенно приятно, что при этом я еще могу помочь детям из интерната".

"Мы рады, что нам удалось объединить таких талантливых, творческих и неравнодушных людей", - подчеркнула Ирина Фомина, организатор проекта "МИГ". Причем все они представители самых разных профессий. Так, Екатерина Семенова приехала из Твери, она работает на фабрике, на которой создают ткани по авторским эскизам. Поэтому батик - очень близкая для нее техника, а неповторимые картины маслом Екатерина пишет уже больше 20 лет. А москвичка Ольга Щербакова примерно столько же проработала журналистом в ведущих федеральных изданиях. Сейчас она редактор газеты "Труд", но вот уже несколько лет она создает картины на заказ. "Пока у меня не очень большой магазин "Tasty-time", поэтому мне удается совмещать хобби со своей основной работой, - рассказывает Ольга. – Я убеждена, что все люди талантливы, но многим просто не хватает времени, чтобы раскрыться".

По словам Галины Воронкиной, организатора проекта "МИГ", план мероприятий творческого объединения художников расписан на год вперед. Обычно вернисажи проходят 3-4 раза в год, причем обязательно есть выездные мероприятия, мастер-классы и пленэры.

Одна из ближайших выставок должна состояться в Санкт-Петербурге, а совсем недавно стартовали два крупных проекта. Один из них, организованный совместно с "Комитетом по сохранению памяти героев подвига самопожертвования", называется "Память". Он посвящен героям боевых действий. На эту выставку портреты своих родных и близких могли представить не только профессиональные художники, но и дети.

В другом проекте "Я рисую мир" участвуют только дети. "На первом этапе проходит интернет-выставка, - вводит в курс дела Галина Воронкина. - После этого мы планируем провести выставку в Красноармейске, а затем - в Москве. Наш проект объединит талантливых ребятишек из обычных семей и детей, оставшихся без попечения родителей. Наша задача - для всех участников создать равные условия".

Напутственные слова художникам на открытии вернисажа в Центральном доме журналиста были сказаны профессионалами, среди которых - Бато Дугаржапов, живописец, монументалист, один из самых известных импрессионистов России, Галина Галаган, президент Международной ассоциации культуры и творчества и Дмитрий Галкин, президент международного благотворительного фонда содействия укреплению мира и дружбы "Дети солнца". Они отметили высокий уровень профессионализма представленных работ.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email