Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Анонс акции: Распродажа и раздача материалов для творчества.

Анонс акции: Распродажа и раздача материалов для творчества.

Анонс акции: Распродажа и раздача материалов для творчества. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои, любимые, подписчики, покупатели и друзья, С ВЕСНОЙ ВАС!!!

Хочу порадовать вас очередной акцией- распродажей-раздачей!!!

Акция начнется завтра, 2 марта в 12.00 и продлится до тех пор, пока товары в ней не закончатся...

Все вы знаете, как я стараюсь отбирать для вас самые лучшие материалы, особое внимание уделяя внешнему виду заготовок. К сожалению, природный материал не идеален и у меня скопилась большая стопка кожаных обложек, разных цветов, но с незначительными дефектами. Чаще всего, на них имеются недочеты с внутренней стороны: дефекты окраса, заводские штампы, мелкие неровности и т.д. Эти дефекты можно скрыть с помощью вкладыша под автодокументы, можно использовать для себя и в качестве первой-тренировочной работы. Сегодня я их все отфотографирую, у каждой будет свой номер и вы сможете выбрать для себя конкретную обложку или несколько. Кстати, стоимость будет зависить и от количества (подробнее напишу в самой акции).

Помимо обложек, выложу еще несколько кожаных заготовок с дефектами, которые можно закрыть декупажем или росписью...

Будет распродажа и раздача обложек из холста, причины те-же: мелкие недочеты, легкие загрязнения и т.д.

Будет раздача контуров по ткани. Кто следит за моими акциями, тот помнит, подобная у нас акция уже была, прошла на "УРА"акция, акция магазина, распродажа, раздача слонов, раздача, кожаные обложки, уценка, хобби лаборатория))).

Сейчас буду проводить ревизию, думаю смогу порадовать вас еще много чем)))

Для распродажи нет никаких ограничений!

Для раздачи, обязательным условием является покупка в магазине на минимальную сумму-800 рублей.

Товары, по данной акции возврату не подлежат, Вы будете выбирать их по фото и подробному описанию, если нужно, я буду оперативно стараться делать дополнительные. Все время буду доступна на WhatsApp и Viber.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email