Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Wire Wrap Art & Metalsmith > Организационный раздел > Пропал один из спонсоров конкурса

Пропал один из спонсоров конкурса

Дорогие сообщники!

Я долго думала, стоит ли создавать эту тему, и что именно в ней написать. Решила все таки, что нужно. Нам уже пора поразмыслить над новым конкурсом, а у меня неразрешенные проблемы с предыдущим.

Дело в том, что победитель конкурса "В гостях у сказки" у нас до сих пор не награжден, а мастер EULE Art, предоставивший в качестве приза шрабекугель, не выходит на связь. После окончания конкурса он в течение двух недель под разными предлогами откладывал отправку приза, потом перестал отвечать на сообщения и с 29 декабря не заходил на ЯМ. Пыталась дозвониться - телефон выключен.

Я очень волнуюсь - может быть что то произошло? Если кто то лично знаком с Алексеем, общается с ним и знает где он и что с ним, напишите пожалуйста, можно в личные сообщения.

И, конечно же, меня ужасно огорчает тот факт, что мастер, занявший первое место, остался без награды. Если появятся люди, готовые исправить эту несправедливость - буду очень признательна!

Ну и на будущее: просто напоминание всем, желающим награждать наших финалистов - мы очень вам благодарны за содействие, за участие, но быть спонсором конкурса - это не только почетная и благородная миссия, это еще и ответственность. Надеюсь, что подобная тема публикуется мной и в первый и последний раз.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email