Обновление пароля

 >  >  >  > Весна - время новинок!

Весна - время новинок!

Добрый день, дорогие мои покупательницы!

Вот и наступила весна, а это значит, что пора о новых украшениях, которые в скором времени появятся в моем магазинчике.

Их довольно много, и они очень-очень разные.

Во-первых, хочу написать о том, что появились новые цвета в любимой вами коллекции серебряных сережек.

Среди сережек с маленькими круглыми шатонами 8 мм появились кристаллы цвета фуксии, а также изумрудного и теплого сиренево-розового оттенка.

А серия с кристаллами в виде ромба пополнилась нежно-розовым, сиреневым и очень красивым ярко-голубым кристаллом с опаловым эффектом. 

новости магазина

Второе.

Некоторые из вас спрашивали меня, почему в этом магазинчике только серьги, почему нет браслетов и колье. Послушала я вас и решила исправить ситуацию.

Хочу представить вам три небольших ожерелья из жемчуга майорка. Они очень простые, лаконичные и довольно классические по форме и цвету, но при этом они не лишены изящества и в каждом ожерелье присутствует своя изюминка. 

новинки

Третья новинка – это очень интересные сережки!!! Они представляют собой швензы в форме серебряных колечек, на которые можно одевать шармы или специальные кристаллы Сваровски в форме небольших «бубликов».

Можно сказать, что это серьги три-в-одном. У меня уже есть такой набор, и хочу сказать, что он очень облегчает мне жизнь. Теперь не надо думать, какие серьги мне надеть к определенному наряду. Я просто меняю колечки на швензе, и все! Тем более что три представленных цвета кристаллов Сваровски: Bermuda Blue (синий-голубой-морская волна), Volcano (оранжевый-желтый-розовый-фиолетовый-синий-черный) и Crystal AB (прозрачный-желтый-голубой), охватывают почти все оттенки одежды. Это очень удобно! Поэтому я решила собрать такой же набор и для вас.

новинки магазина

И четвертая новинка – это броши. Два комплекта брошей, вышитых крупными стразами производства Южной Кореи, жемчугом от Сваровски и обшитые японским бисером. Первый комплект – это фантазийные жучки, сочетающие в себе теплые винные и песочные оттенки. Второй комплект – броши, похожие на необычные цветы. Я назвала их ночные орхидеи.

новые украшения

Вот такие новинки ожидают Вас в ближайшее время. Украшений довольно много, но я постараюсь выложить их в магазин на этой и на следующей неделе. Если вдруг вас что-то заинтересовало, и вы не хотите ждать – напишите мне, я расскажу вам об этом украшении, его размерах и стоимости и покажу дополнительные фото.

Также хочу показать Вам коллаж с украшениями, которые в скором времени появятся в первом магазинчике. Но рассказывать подробно о них я не буду. Об этом вы можете почитать здесь.

Я желаю вам теплой весны!

Ваша Оля. {#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email