Обновление пароля

 >  >  >  > Процесс рождения туники Огонь и Лед

Процесс рождения туники Огонь и Лед

Добрый день, гости и подписчики нашего магазинчика!

Мне хочется поделиться с Вами процессом рождения туники из шелка и шерсти "Огонь и Лед".

Материалы:

- 250 гр шерсти меринос 18 мкр

- 4 метра шелка эксцельсиор крашенного вручную

- краски для шелка

- вискоза

- вручную изготовленный префельт

Время изготовления 6 часов.

Приятного просмотра!

Вот собственно фото самих материалов.

валяем тунику из шерсти, мокрое валяние хенд мейд

1. Процесс покраски шелка.

Разводим краску в стаканчиках с теплой водой (для того чтобы краска растворилась) и добавляем 1ч ложку уксуса на стаканчик.

Раскладываем шелк на пленке, берем кисть (и тут разгуляйся фантазия!).

Далее складываем аккуратно покрашенную ткань по 2 м пакетикам (чтобы не смешивалась краска) и запекаем в микроволновой печи 8 мин на самой высокой температуре. Выполаскиваем шелк в теплой воде с добавлением уксуса и сушим.

валяние из шерсти

2. Заранее делаем выкройку (о построении выкройки выложено много мастер-классов в сети)  и по ней выкраиваем кусочки покрашенного шелка.

кофта

3. Делаем раскладку шерсти меринос и украшаем вискозой и префельтом (рукав и полоску на груди).

Цвету шелка соответствует шерсть.

Раскладку мы делали в пол слоя,так:

- для рукавов горизонтально

 - для спинки и переда вертикально

Сначала разложили спинку и рукава, накрыли сеткой, замылили, потом перевернули на другую сторону (у Вас должна выкройка быть сверху, а шелк и шерсть снизу под выкройкой). Делаем подгибку краев по всему периметру туники.

Такую операцию выполняем так же с передом , потом соединяя их вместе с помощью оставленных припусков с краев изделия.

Накрываем изделие пленкой и намыливаем теплой водой, особое внимание уделяем боковым стыкам и горловине.

кофта валяная

огонь

4.  На этом этапе творческий процеесс закончен, начинается процесс усадки и увалки изделия.

Валяем тунику в ролле 400 раз в разных направления, не забываем поднимать пленки и сетки чтобы ничего лишнего не привалялось к нашему изделию. Далее аккуратно снимаем тунику с выкройки (края завалялись но она еще очень пластичная и большая), сворачиваем ее в комочек и потихонечку кидаем 30 раз, после этой операции несем в ванную ополаскиваем теплой водой и кидаем об ванну в разных направлениях 150-200 раз (туника на глазах уменьшается в размерах). Доваливаем на ручной стиральной доске.

лед

5. Самый приятный момент, конец работы и готовая туника!

Сушка и вытягивание изделия на манекене.

валяние

акулова светлана

Вот какого размера была туниика и какая стала на манекене. (Размер изделия 50 в готовом виде).

мокрое валяние

 Мне было приятно поделиться с Вами вдохновением, и до новых встреч.

С уважением, Акулова Светлана.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email