Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Развивающий планшет "деревенька"

Развивающий планшет "деревенька"

Развивающий планшет "деревенька" 

Размер планшета в развернутом виде  66 * 35 см, складывается в удобную для переноски сумочку.

Для съемных деталей предусмотрен карман на молнии.

Сюжеты деревенской жизни: на полянке возле дома бежит речка, рядом стоит хлев с  домашними животными, в саду растут яблоки и груши, чуть ниже, в огороде посажены овощи.

Развивающий планшет наполнен различными застежками, креплениями для развития мелкой моторики малыша.

развивающая игрушка

Дом дедушки и бабушки закрывается на магнитную кнопку. Печь, в которой можно сварить кашу в горшочке, на столе самовар с чашками для горячего чая. С помощью горшочков с кашей изучаем понятия большой/средний/маленький.

развивающая книжка

планшет

для детей

Недалеко от дома стоит хлев с животными, который закрывается на пуговки.

фетр

В хлеву живет корова, барашек, курочка со своим цыпленком. Курица крепится на липучку, под ее гнездом лабиринт. Животных можно пасти на полянке (крепятся к кочкам при помощи липучки), корова любит пожевать сочной травы, а курочка поклевать зернышек.

изделия ручной работы

для мальчика

для девочки

На полянке растут разноцветные яркие цветы, крепятся на маленькие пуговки-цветочки. (Учимся застегивать и расстегивать пуговицы)

А за речкой у бабушки поспел урожай, огурец (крепится на пуговку), тыква, лук, морковь, свекла и арбуз. 

Чтобы перейти речку, в которой можно увидеть плавающих рыбок, нужно перейти через мост, возле которого плавает уточка (изучаем понятие лево/право).

От речки до домика – свободная шнуровка.

В саду растут яблоки и груши (крепятся на пуговки), рядом с садом опушка леса и высокий дуб. В дупле, которого, живет белочка, и готовит запасы на зиму (гриб, желудь и шишка крепятся на пуговки).  За елочками прячется ежик и растет гриб.

Солнышко и тучка - съемные, крепятся к белым облакам на липучку.

Спасибо за просмотр!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email