Ароматные игрушки на заказ

Ароматные игрушки на заказ | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем, кто в поисках интересных подарков, приглашаю заглянуть в  магазин игрушек. Еще есть время создать к празднику  игрушку для души, для игры, для украшения интерьера.

Это может быть очаровательная кошечка или милая зайка, славный мышонок или забавный медвежонок или просто милый недорогой сувенир

игрушки ручной работы  подарки ручной работы  подарки к 8 марта  подарки детям

кофейные игрушки  ароматизированная игрушка  мастер-класс по игрушке  авторские мишки тедди

авторские игрушки  чердачная игрушка  сувениры ручной работы  иришкины коврижки

мастер-класс по пряникам  Куклы и игрушки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Зайчики. Дачные истории. Handmade.  Куклы и игрушки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Кошка с любимой игрушкой. Handmade.  Куклы и игрушки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Зайка в розовом. Handmade.

Куклы и игрушки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Забытые игрушки. Handmade.  Для дома и интерьера ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Маленькая подушечка с аппликацией. Handmade.  Подарки к праздникам ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Зимние забавы. Handmade.  Куклы и игрушки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Кофейно-коричное ассорти. Handmade.

Куклы и игрушки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Подарочный набор зайцефф. Handmade.  Куклы и игрушки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Лошадка. Handmade.  Куклы и игрушки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Зайка-кофеманка. Handmade.  Куклы и игрушки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Цирковые мартышки-барабанщики. Handmade.

Куклы и игрушки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Подарочный набор пряников. Handmade.  Куклы и игрушки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Мышка. Handmade.  Куклы и игрушки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Такса в подарок две в одном. Handmade.  Куклы и игрушки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Мышата. Handmade.

Куклы и игрушки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Сердечко с мишуткой. Handmade.  Подарки к праздникам ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Котик-сердечко, сувенир ароматный. Handmade.  Куклы и игрушки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Гостеприимная Мышка. Handmade.  Куклы и игрушки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Шоколадная крошка. Куколка на удачу. Handmade. 

Куклы и игрушки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Котики сердечные, ароматные. Handmade.  Сувениры и подарки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Пряники. Handmade.  Куклы и игрушки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Котенок. Handmade.  Подарки к праздникам ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Пряничная коровка. Handmade.

Комментарии (2)
Фотофон НСК 21.03.2017

Прелесть какая!

Такие милые игрушки!!)