Индивидуальность

Доброго всем дня!

Сегодня, в первый день весны, решила поделиться своим хорошим настроением и некоторыми мыслями…

Говорят, что подобные думы приходят в голову каждому мастеру, работающему с игрушками, а именно про их характеры. Да, да, именно характеры – все как у людей.

Итак, сваляла я по просьбе моей подруги игрушку Тролля из одноименного мультфильма. Только не путайте моих пушистиков с чудовищами из «Властелина Колец» - мои Троллики маленькие и мягкие! Валяла после длительного перерыва и переживала – получится ли? Получился! Одно плохо. Отдать подруге своего «первенца» я не смогла… Прикипела. И, если быть до конца откровенной, примета у меня такая – первое изделие оставлять себе. А с Троллем, которого я назвала Цветаном, все срослось воедино - и суеверие, и любовь, что возникла во время работы. К тому же это очень полезно – на первенцах и ошибки видны, и, наоборот, вспоминаются давно забытые приемы. Все как с детьми, честное слово!

Подруга, тем не менее, точнее ее сын, ждут долгожданного Тролля. Обещанное нужно исполнять и вот, глядите кто вышел:

куклы и игрушки, куклы ручной работы, игрушка из шерсти, игрушка в подарок, валяная игрушка

Показываю самого первого Тролля - Цветана:

кукла ручной работы, игрушки, интерьерная кукла, валяние, шерсть

А теперь, посмотрите, вот Троллики вместе:

кукла своими руками, игрушки ручной работы, интерьерная игрушка, валяние из шерсти, шерсть для валяния

На первый взгляд перед нами два брата: больший и маленький, старший и младший. Только здесь все наоборот. Тот, что меньше – Цветан. Он не только ниже ростом, но и приветливее. А вот младший, тот что сам стоит на ножках… Обратите внимание на его хитрое выражение лица. Настоящий мальчишка – драчун. Он даже сам выбрал себе имя – Дракон.

«Первый ребенок – последняя кукла» - гласит поговорка. С игрушками все тоже самое!  Цветана я делала, как говориться, на одном дыхании, а к изготовлению Дракона подошла более осознанно. К тому же имелась цель – поставить малыша на ножки. И вот они получились. Тролли мои хороши по-своему, но каждый – ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ.

«Почему так?» - думала я, валяя своих малышей- троллей. Почему они разные? Конечно, нет одинаковых людей, с одинаковыми характерами, даже звери и те – разные. Но игрушка? Оказывается, к ней это тоже применимо и она, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ - как настоящий ребенок, что берет свои качества от родителей, забирает от мастера его настроение, мироощущение, теплоту рук и ритм биения сердца. Изделия ручной работы чувствительны к погоде за окном и «погоде в доме, звукам, окружающим их при «рождении», времени суток. Можно перечислять и дополнять данный список обстоятельств до бесконечности. Такова наша жизнь, в которой живут эти удивительные бессловесные, но очень одухотворенные существа, каждый со своим характером и, не побоюсь этого термина, внутренним миром.

Вот, в общем то, и все, чем я сегодня хотела поделиться с вами, дорогие любители шерсти.

Спасибо за поддержку

Ваша Туся

Комментарии
Комментариев пока нет