Обновление пароля

 >  >  >  > 1.3.2017. Пусть эта весна будет доброй, особенной и запоминающейся!

1.3.2017. Пусть эта весна будет доброй, особенной и запоминающейся!

Сегодня имеет смысл четко представить и сформулировать свои цели и в рамках этих целей свои планы на день. Можно записать эти планы в вашем дневнике или в записях телефона и перечитывать их в течение дня, как рыбак следит за поплавком.  

   Месяц март даёт миру авангард любознательности и нам, даже тем, кто такими уж любознательными не родились,  непременно стоит воспользоваться такой возможностью.  

   Именно сегодня, как бы мы не поступили,  активизировали свои амбиции и активно действовали,  или отошли в сторонку от всего происходящего и наблюдали внимательно "мотая на ус", всё равно есть вероятность остаться в сомнениях и неуверенности и потеряться в делах, которые необходимо сделать,  но для реализации которых чего-то не хватает. Возможно даже самой маленькой  мелочи.

      Вот почему в этот день крайне нежелательно находиться в компании людей спленичающих и пересказывающих слухи, хотя это и может казаться интересным, это может заразить нас весьма нежелательным настроем.   К примеру, если в другое время кому-то не важно, что там думают о нём или о ней, сегодня услыхав как перемалывают косточки Ивану Андреевичу, можно сильно напрячься, ясно представив, что же говорят о вас.   И это помешает заметить где находятся нужные мелочи да и весомые составляющие тоже.

    Есть одна возможность стабилизировать день и установить прекрасный настрой на месяц.  Хотя  в моём окружении я знаю очень мало представителей знака Рыбы, которые занимаются спортом и физкультурой, если есть такая возможность прямо этим утром нагрузить физическое тело качественными упражнениями.   Если времени и возможности сделать это теперь нет, можно в течение всего дня наблюдать происходящее,  не вмешиваясь и обещать своему телу хорошую нагрузку вечером.  Все происходящие ситуации можно соотносить со своим телом.

     Вот начальство ведет переговоры с компанией поставщиком, уверенно, жестко, это мои бицепсы. Вот менеджеру по продажам устроили разбор полётов, это мышцы шеи. Вот прошла секретарша босса.....   У неё молодой секретарь, это мои ягодицы.   А вечером всё это прокачать. Вот я и раскрыл секрет мистической процедуры, как контролировать жизнь, положив на всё.

    Главное помнить, не вздумайте обманывать тело и уже в скором времени получите верного союзника, помогающего маневрировать в потоке, что станет хорошим и нужным навыком в активной жизни.   Отличного дня всем!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email