1 Марта Всемирный День кошек

1 Марта Всемирный День кошек | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

праздничная акция, домашние животные, ручная работа

1 марта всемирный день кошек

Кошки живут рядом с человеком уже на протяжении многих сотен лет. Эти животные берегут домашние запасы от грызунов, создают атмосферу тепла и уюта, помогают лечить некоторые заболевания и просто радуют хозяев своим присутствием. Согласно статистическим данным, кошка – домашний питомец 80% населения Земли. Любовь людей к этим созданиям так велика, что в их честь в первый день весны был учреждён специальный праздник. Так, 1 марта – Международный день кошек. Дата не является официальной, но это не снижает её популярности у владельцев представителей семейства кошачьих, скорее наоборот - в чествование пушистых мордах принимает все больше людей и кошки порабощают планету)))

праздник, домашние питомцы, хендмейд

Фелинология (от латинского felinus — кошка и греческого logos — наука) — наука о кошках — подчеркнула, что кошки — это умные животные, и если, в отличие от собак, они не приносят брошенную хозяином палку, то лишь потому, что «кошка не считает себя обязанной выполнять глупые приказы человека».

История праздника такова - В 1933 году в Москве был создан Музей кошки. Со дня его основания и до нашего времени посетителям демонстрируют произведения искусства, связанные с этими животными. Художники открывают загадочный мир необычных созданий, изображают особенности их поведения, так называемую магию кошек.

Идею определить один день в году для праздника домашних любимцев подсказали владельцы и любители этих удивительных животных.

день кошек, котэ, дом для кошки

Чествование кошек в разных странах

Мурлыкающие создания пользуются уважением в ряде государств, но особо их ценят в Великобритании. Ничего удивительного в этом нет, если учесть, что каждый год одна кошка спасает от мышей около десяти тонн зерна. Некоторые мурлыки даже находятся на службе у государства: они не позволяют грызунам уничтожить реликвии Британского музея. За это четвероногие стражи получают зарплату в виде деликатесов, специальную униформу и уютное жильё. Подобные охранники есть и в Австрии. Кошкам, охранявшим склады, назначается пожизненная пенсия: молоко, мясо и бульон.

1 марта – Международный день кошек, но представителей этого семейства чествуют и в другие дни. Так, американцы проявляют повышенную заботу о своих любимцах 29 октября, японцы – 22 февраля, а международный фонд Animal Welfare инициировал дату 8 августа. Международный день кошек (1 марта) в России В этот день в нашей стране проводятся выставки, шоу, ярмарки, а также другие мероприятия. Посещение ближайшего музея или дома культуры всей семьёй подарит незабываемые впечатления не только детям, но и взрослым.

Не забывают владельцы очаровательных мурлык и о том, что Международный день кошек, история которого не столь длинна, но значима для сторонников праздника и просто любознательных граждан, – хороший повод уделить внимание домашнему питомцу. Коты и кошки получают вкусные лакомства, также животных одевают в специальные костюмы и выводят на праздничный променад.

кошки, все для животных

Откуда взялись кошки

Согласно научным данным, первая кошка появилась на Земле от 6 до 9 тысяч лет назад. Впервые одомашнивать этих животных начали древние египтяне. Распространению по всему миру кошки обязаны финикийцам, которые брали их с собой на корабли. Так представители семейства кошачьих проникли в Грецию и Рим, а оттуда – в Грузию и Англию. На Руси мурлыки появились в 7-м веке до нашей эры благодаря купцам, которые везли свои товары на русские земли. Животные, ловящие мышей, стоили очень дорого, поэтому долгое время считались роскошью. Держать мурлык было по карману только представителям знатных сословий. Появление кошек у людей с небольшим достатком стало возможным только в XVI веке. Тогда животные использовались как помощники по хозяйству.

Никто и не думал о том, что столетия спустя будет учреждён имеющий к ним отношение праздник. Но сегодня никого не удивляет, что 1 марта – Международный день кошек.

Очень много примет связано с поведением кошек:

Приметы о кошках

  • Кошка прячет нос – к морозу.
  • Кошка лижет хвост, прячет голову – к ненастью.
  • Кошка лижет себя против шерсти – к дождю.
  • Если кошку первой пустить в новый дом, то это принесет хозяевам благополучие и покой.
  • Трехцветная кошка охраняет дом от пожара и других несчастий.

А какие приметы, связанные с кошками, знаете Вы?

Фото, используемые в статье, наших питомцев ( кроме первого))))) А кто живет у Вас дома? Охраняет Ваш покой?)) Ждем фото в комментах))

лежанка, все для дома

Кстати... Раз уж праздник! Дарим сегодня всем скидку на любые заказы 10%!! Успейте порадовать своего любимца))

домик для кошки, кошачий праздник

Комментарии
Комментариев пока нет