Где ты?.... Родному брату.....

Где ты?.... Родному брату..... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Этот пост будет грустным.....

Прошёл уже месяц, как ушёл мой родной братик. Нет, не умер, нет. Он просто ушёл. В никому неизвестном направлении. Оставил прощальное письмо жене и детям и ушёл, оставил документы, в чём был, в том и ушёл.

Месяц мучительных дум. Почему? Где, в какой момент с ним что-то произошло? А мы, все, самые близкие ему люди, почему ничего не сделали? Куча вопросов, без ответов. Заявление в милицию написано. Там сказали: "Ждите. Будет информация - позвоним". Уже месяц прошел. Ощущение, что никто никого не ищет, а заявление лишь формальность. А с другой стороны - это для нас он один единственный, такой особенный, заметный. Для милиции он один из многих.

Мой брат. Дима. Дмитрий Пересвет. У него очень замечательная семья. Красавица жена, четверо деток.

художник

живопись

пересвет

А ещё он Художник с Божьим даром. Умный и талантливый. Хочу познакомить Вас с его картинами. Большинство находится в частных коллекциях.

дмитрий пересвет

грусть

Конечно это малая часть его картин. Возможно, многие его знают. Кто-то как художника. Кто-то как преподавателя. А кто-то как хорошего человека.

Мы, не смотря ни на что, верим , что он жив. Ждём хоть какой-то весточки от него. И пусть у него всё сложится. Пусть найдёт то, что ищет. Пусть на пути ему встретятся только хорошие люди. И пусть Ангел Хранитель его бережёт.

А закончить свой пост я хочу стихами одной поэтессы - Светланы Жачук. Эти стихи она посвятила Диме.

Посвящаю любимому художнику, человеку Большой и Светлой Души,
прекрасному педагогу и духовному наставнику.
Ведущему в творческое пространство красоты и гармонии всех, кто рядом с ним.
С большой Любовью к Вам и самыми светлыми пожеланиями,
Светлана Жачук.

Над нашим городом
Чарующий рассвет
Лучами разноцветными играет.
Живёт в Новосибирске
Дмитрий Пересвет,
Он красками и кистью
Землю воспевает.

Большой талант,
Любовь и мастерство
В душе художника
Живут и процветают.
Его картины — это волшебство.
Они сердца людей
Животворящей силой наполняют.

В заоблачных мирах
Он набирает высоту,
Вселенная его благословляет.
Он знает неземную красоту,
Ему далёкий мир
Дорогу освещает.

Его картины
Излучают звёздный свет,
Своим Божественным теплом
Нас согревая.
Идёт по всем пространствам
Светлый человек,
Большой душой
Красоты мира обнимая

Комментарии (73)

Светлана, очень красивые картины у Дмитрия. Реалистичные такие. Молюсь, чтобы Бог вразумил его, ведь он нужен своей семье, своим детям. Не теряйте надежды.

Светлана, спасибо за поддержку. И мы молимся и надеемся

Света, всей душой желаю, что бы все сложилось и вы вновь встретились! Пусть дорога приведет его домой, к деткам. Вам только надеяться и ждать. Я знаю тебя лично и поэтому чувствую в каждом слове твоё переживание. Надеюсь все будет хорошо!!!

Картины все живые,в них просто можно проживать жизнь каждого персонажа.

Лена, спасибо за поддержку. Вчера звонили знакомому в полицию. Думали, может что-то дельное посоветует, подскажет. Ответ один - ждите....

Cветлана, здравствуйте! ... Потрясло... даже не знаю, как найти правильные слова... Картины - каждая, как фрагмент из жизни... Цепляют... особенно предпоследняя, про воинов... Ваш брат обязательно вернется... вот закончит свою битву и вернется... Ждите... И верьте

Спасибо, Ольга, за поддержку. Мы тоже верим, что в сознании у него что-то прояснится и он опять будет с нами, будет прежним Димкой.

Картина называется "Помоги Земле Русской"

Ольга 01.03.2017

Светлана, доброго дня! Не теряйте веру и надежду. Верю, что Вы все ВМЕСТЕ всё преодолеете, потихоньку шаг за шагом. Будем молиться за Вашего Диму, ждать и надеяться.

А картины такие правдивые, близкие, тёплые. Как будто сам там стоишь и видишь вживую всех и переживаешь вместе со всеми.

Добрый день, Ольга. Спасибо. Надеемся, верим и ждём....

Какие настоящие, живые картины! Дай Бог такому светлому мастеру дороги домой, к родным, любящим и любимым людям.

Ольга, спасибо. А может и правда наша общая ЛЮБОВЬ и ВЕРА приведёт его обратно домой. Ну не может же человек не почувствовать это...

Показать все