Обновление пароля

 >  >  >  > Несколько слов об Алоэ Вера

Несколько слов об Алоэ Вера

Хотелось бы немного подробнее рассказать об одном активном компоненте очищающей маски! АЛОЭ ВЕРА ГЕЛЬ !!!– это природный комплекс более 200 биологически активных веществ, таких как полисахариды, флавоноиды, катехины, дубильные вещества, аминокислоты, в том числе незаменимые аминокислоты, которые связаны с регенерацией клеток и которые не вырабатываются организмом человека, витамины, в том числе – витамин В, энзимы, минеральные соли и микроэлементы. В косметологии алоэ применяется, в основном, как ранозаживляющее, противомикробное и противовоспалительное средство. Глубоко проникая, он стимулирует капиллярное кровообращение, восстанавливает обмен веществ, великолепно очищает и сужает поры. Активно увлажняет и подтягивает, улучшает регенеративные функции кожи, освобождает от токсинов и шлаков. Кроме того, при помощи Алоэ Вера можно проводить процедуру ХОЛОДНОГО ГИДРИРОВАНИЯ (чистка лица), которая подходит даже для чувствительной, тонкой и сухой кожи, а также при куперозе и поврежденном эпидермисе! Суть данного метода: на очищенное лицо наносят специальный гель, содержащтй не менее 80% натуральных растительных компонентов (преимущественно Алоэ Вера), выполняют легкий массаж, далее покрывают обработанную поверхность пленкой, исключая участки с сосудистой сеткой на 5-20 минут. В процессе гидрирования роговой и нижележащий слой увлажняются, ороговевшие клетки набухают и размягчаются, открываются поры, кожа отбеливается. По окончании времени воздействия гель удаляется с помощью сухих или влажных салфеткой вместе со всеми загрязнениями, а лицо умываем холодной водой, чтобы обратно сузить поры! и наслаждаемся гладкой и нежной кожей! ГЕЛЬ для холодного гидрирования СКОРО в продаже!!!
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email