> Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Основные типы фигур и наиболее удачные варианты одежды для них

Основные типы фигур и наиболее удачные варианты одежды для них

Виды творчества:   Шитье

Какое платье подходит под ваш тип фигуры?

Платье — самая женственная часть гардероба. К выбору стоит подойти с особым вниманием. Мы расскажем о том, как правильно подобрать платье по типу фигуры.

Фасон платья по типу фигуры. С чего начать?

Прежде чем отправляться в магазин в поисках платья, нужно определиться с тем, каким типом фигуры наделила вас природа. Всего выделяют 6 основных форм женского тела:

  • груша;

  • песочные часы;

  • прямоугольник;

  • яблоко;

  • треугольник;

  • перевернутый треугольник.

платье по типу фигуры

Для каждой из этих разновидностей существуют свои правила подбора платья, которые позволяют уравновесить фигуру и расставить акценты.

Как подобрать платье по типу фигуры "Груша"?

Грушевидные формы имеют женщины с узкой талией, пышной грудью и объемными бедрами. Чтобы сбалансировать объемные части тела, концентрироваться следует на руках, плечах и талии. Отдавайте предпочтение платьям с драпировками в области верха. Выбирайте полуприталенные модели и модели с завышенной талией. Платья для фигуры "Груша" нужны с трапециевидным силуэтом или плавно расклешенные к низу.

как подобрать платье

фасон платья

Что носить счастливым обладательницам фигуры "Песочные часы"?

Телосложение, напоминающее очертаниями песочные часы, считается самым привлекательным. Остановитесь на приталенных и трапециевидных фасонах, платьях-футлярах с юбкой-карандашом, платьях с запахом или корсетным верхом. Вам подойдут рукава-фонарики и реглан. Если небольшой бюст — крой на одно плечо. При подборе цветов придерживайтесь монохромной гаммы.

советы

Прямоугольная фигура. Какие платья сделают вас ярче?

"Прямоугольник" — фигура, при которой объемы плеч, бедер и талии примерно равны. "Прямоугольникам" рекомендовано носить одежду, создающую четкий силуэт. Присмотритесь к платьям с завышенной талией и глубоким декольте в стиле ампир. Можете примерить платья-футляры в сочетании с широким поясом или ремнем. Платье с запахом также прекрасно сядет по вашей фигуре. Хорошо будут смотреться наряды с узким лифом и пышным низом.

Выделяем талию. Фигура "Яблоко"

Если вы обладательница узких бедер и плеч при широкой линии талии, значит ваш тип фигуры "Яблоко". Главная задача при подборе платья к такому телосложению — подчеркнуть талию. Гармонизировать образ помогут платья миди и макси длины. Создать видимость симметричных пропорций позволит и завышенная талия в тандеме с расклешенной юбкой. "Яблочкам" подходят плотные ткани и четкий крой, не слишком облегающий и не очень свободный. Хорошим вариантом станет вязаное платье или платье футляр без рукавов. Можно приглядеться к трапециевидным моделям с v-образным вырезом.

Какие платья должны быть в гардеробе "Треугольников"?

Треугольную фигуру составляют узкие плечи и широкие бёдра. Чтобы уравновесить верх и низ, акценты в платье надо расставлять в районе груди и талии. "Треугольники" хорошо будут смотреться в трапециевидных платьях и платьях-футлярах. Обладательницам стройных ножек можно смело экспериментировать с длинной, а вот всем остальным — предпочесть фасон макси или с длинной по щиколотку.

Принцессы в пышных юбках. Платье по фигуре "Перевернутый треугольник"

Если у вас узкие бедра и широкие плечи, вы "Перевёрнутый треугольник". Сделать образ пропорциональным помогут простой верх и пышная юбка, которые отвлекут внимание от линии груди и придадут бедрам симметричность с линией плеч. Ваш образ — образ принцессы. Платья с корсетным верхом без бретелей и многоуровневой или плиссированной юбкой, трапециевидной юбкой и юбкой-тюльпаном. Можете посмотреть в сторону платья-футляра, но учтите, что крой его должен быть свободным в бёдрах. Платья в греческом стиле также отлично подчеркнут достоинства вашей фигуры. Избегайте платьев с вырезом лодочкой — он увеличит ширину плеч, а вот v-образный вырез хорошо впишется в ваш образ.

Найдите свой фасон и подчеркните достоинства!

Ключевые слова:  

Спасибо за хорошие советы)

Завидую девушкам с фигуркой песочные часы...

Что-то у моделей, демонстрирующих платья, я не заметила признаков перечисленных фигур: груша; песочные часы; прямоугольник; яблоко т;реугольник; перевернутый треугольник... Или я чего-то не увидела?

PERLINA Магазин украшений

Согласна с вами, нет наглядности. А на стройных девушках все красиво сидит.

Светлана {кольчужки}

Ни одного яблока и ни одной груши )

Таких моделей попросту не бывает ))

Неудачно подобраны фотографии - все девушки вполне себе - песочные часы.

вот сколько пытаюсь понять тип фигур - никак не могу разглядеть ни груш, ни треугольников...

Советы хорошие, как применять - не очень понятно. Но все равно - спасибо image

Какие красивые и груши, и яблоки, и треугольники с квадратами{#}!

Отличная подборка, сервты пригодяся {#}

Да, яблочки - не совсем яблочки, а скорее палочки image )))))

А платья красивые, спасибо!

И сплошь - тощие модельки на картинках, у которых один тип фигуры: её отсутствие {#}

Ganozis

""Яблоко". Главная задача при подборе платья к такому телосложению — подчеркнуть талию."

И получится не одно яблоко, а сразу два, в стопочку и еще эти нелепые пояса, которые подчеркивают отсутствие талии

Яблокам надо носить платья без талии, платья баллоны. В идеале брюки с топами и кардиганами.

Я не понимаю, как женщине, у которой самое широкое место в фигуре - брюшко ("яблоко") можно советовать вязанное платье? В вязаных вещах замаскировать какие-то проблемные зоны почти невозможно, оно облегает и вытягивается по фигуре. а тут вся фигура - одна проблемная зона. Тут, если общий объем не слишком большой, нужны плечики, дальше плотные или летящие ткани, расклешенный прямо от плеча силуэт, если блуза, то до середины бедра, чтобы прикрыть пузико, если платье - то до конца подола. Если общий размер - 60-й, то прямой силуэт, не впритык и не слишком свободный, при узких плечах желательны подплечники. Если животик небольшой, а женщина стройная (обычно начало беременности), тогда, действительно, может быть силуэт с завышенной талией и клеш начинается сразу под грудью... Но вообще "яблоко" или "груша" 42-го размера и 62-го, совершенно разные фигуры и "силуэты" для них нужны совершенно разные.

У груши грудь как раз не пышная. Поэтому им и идет завышенная талия, а когда грудь выдающаяся, то завышенная талия сделает вас бабой на чайник). Если талия выражена, грудь и бедра пышные, то уже песочные часы получаются. Хорошо еще выделить пышные песочные часы. Потому что важен как раз силуэт, а не см. Можно и 54 размера быть песочными часами.

Кроме этой типологии рекомендую почитать теорию Кибби, я ей очень заинтересовалась. В ней учитывается и рост, и силуэт, линии тела, форма глаз. Даются рекомендации по цвету, фактурам , рисунку и цвету ткани, по фасонам одежды, а также прическа и макияж!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email