Ура!!! Весна! или сон мой?

Ура!!! Весна! или сон мой? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Перед сном посмотрел про девушку с необычным заболеванием "бабочки", да еще перед тем как выключит комп понервничала за любимого и спала плохо аж просыпалась болело сердце. Хорошо что мама не спала еще в три ночи и дала мне таблетку пустырника, немного посидела на диване с молитвой тогда уснула крепко. Но уже около десяти встала как дурная без всяких мыслей, так же оделась молча хотела скорей покушать и только за кофем захотелось пообщаться. Тем более когда садилась за стол уронила рукой доски для резки, забавный звук грома развеселил меня и мама шуткой подняла их на место. Через час добралась до евангелии с ним совсем стало легче, подумала надо рисовать пока Бог дал силы и настроение не смотря на ужасно снежную погодку. Так что за три часа я закончила веселую картину, как мама сможет поставлю подниму вам настроение и подниму фруктовый аппетит. Тем более я еще одну картину вам не показала купола, хотела сегодня добавить только увлеклась про иконы добавлять и еще написала письмо о помощи любимому от души. Может кто то подумает что я глупа что не для себя, а мне будет намного легче ему помочь и будем счастливы оба. Даже уже легче в душе что смогла поделится, ведь еще труднее держать все в душе и потом начинаю плакать от боли в душе. Так весь день прошел включила музыку вечером, поднимала настроение пела сама аж не заметила как зашла соседка Люся танцевала и мена развеселило еще больше на весь вечер. Вместе поужинали весело аж до слез, потом она с Шуриком играла платком и он ей все слова сказал смешно. Потом как то запишу на видео забавные его слова как человек, кое-как ушла от него домой и он закапризничал как ребенок спать надо ему. Думала сегодня не смогу написать про день как прошел, но вспомнила что ушел последний день зимы легче на душе стало и нашла веселые картинки чтоб поднят вам настроение. Ура! Весна на носу и цветы!

весна 2017

Комментарии (11)

Дождались! С весною поздравляю всех нас!

А по поводу ума и Ваших качеств, Наталья, все уже до меня сказали. А ещё Вы придаете окружающим Вас людям сил, позитива и вдохновения, спасибо Вам и теплой солнечной весны!

Божих вам сил image

.

так нежно спасибо image

"Nadeni" Надежда 01.03.2017

Наташа, с Весной тебя!!! Пусть настроение будет хорошим, веселым...сил прибавится от Солнышка))) Ты не глупая, ты хорошая и очень добрая))) Собираешься с силами и работаешь...ты же не только себе помогаешь своей работой , а и мамочке!!! И когда веселая и ей легче!!! Помочь твоему молодому человеку можешь моральной поддержкой, а он постарается и справится со своими проблемами сам, как мужчина..ради тебя!!! Все будет хорошо!!!

благодарю вас!

спасибо родные!

привет, Наташа! ты не глупа. ты именно такая каким должен быть человек. ты прекрасная! с весной нас!

Да, весна!!! Это приближает и лето!!!

Поздравляю с Весной!!! Здесь мне внучек вручил цветы, просто так!!!

Делюсь с Вами!!!

Евгения 01.03.2017

Вот и весна! Дождались!{#}

А там глядишь и лето подкатит{#}

Всем добра и радости, надежды и любви{#}

Ура , всех с весной!!!