Поступление нихрома и титана

Поступление нихрома и титана | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени соток!

Расширяем потихоньку размерный ряд проволоки нихром

Теперь в наличии есть проволока нихром сечением 0,6 мм , 0,7 мм и 0,8 мм

Эти диаметры идеально подходят для создания швенз.

Поступил листовой титан :

Пока только две толщины 0,5 мм и 1,0 мм , и марки ВТ1-0

Лист  18*29 см  0,5 мм - 1 000 рублей.

Лист 18*29 см 1,0 мм - 1 800 рублей.

Титан – цветной металл, имеющий серебристо-белую окраску, внешне напоминает сталь.Титан очень легкий и прочный. 

Титан прочнее алюминия в 12 раз, железа и меди - в 4 раза, при этом он значительно легче.

Пластичность титана позволяет производить обработку при низких и высоких температурных значениях, как и в случае с остальными металлами, т. е. методами клепки, ковки, сварки, проката.

Очень высокие антикоррозийные показатели в агрессивных средах и при механических воздействиях уникальны. Более 10 лет нахождения в морской воде не изменили внешнего вида и состава пластины из титана. Железо в этом случае было бы уничтожено коррозией полностью. 

Комментарии (3)

Галина, здравствуйте!

А нихром гипоаллергенный? Швензы будут лучше посеребренных?

Нихром является сплавом хрома и никеля, что отражено в названии. Но не всегда в составе этого сплава присутствуют только названные элементы – иногда марки дополняют марганцем, алюминием, железом, иными элементами - углеродом, кремнием, серой, титаном, фосфором, получая нихром разных марок.

Сферы применения нихрома различны – он используется во всех приборах, которые греют и греются. Благодаря высокой твердости и прочности, нихром используется в изготовлении ювелирных изделий и украшений, по этим показателям сплав превосходит драгоценные металлы, но дешевле их.

Материал гипоаллергенный, то есть, не вызывает аллергии, поэтому его и стали применять в медицине, как шовный материал. Как показали исследования, порез, зашитый нихромовой нитью, зарастает быстрее, чем тот, который зашили шелковой, лавсановой или капроновой. Нихром находит применение в пластической хирургии и при проведении внутриполостных операций.

Информация взята из блога мастера Марии Булановой

Большое спасибоimage