Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > С первым днем Весны!!!!!

С первым днем Весны!!!!!

С первым днем Весны!!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, поздравляю всех с первым днем весны!
    Ну раз уж весна, то решила я в честь ее прихода, называть моих новеньких девочек цветочными именами. И будет их шесть! 
Первую девочку я назвала Виолеттой https://www.livemaster.ru/item/19756451! Мне кажется ей удивительно подходит это имя! Откуда появилось это красивое и такое сладкое имя? Ведь цветка с таким названием не существует новая работа
     На самом деле имя Виолетта произошло от латинского слова viola, что обозначает «фиалка». Это имя мало распространённое в России, но очень любимое во многих других странах. Особенно оно распространено во Франции и входит в двадцатку любимых французами имён. Считается, что Виолетта -романтическая мечтательница, с мягким характером.
     Кстати, я знала одну Виолетту . Девочка с таким именем училась в нашей школе. Правда лично я не была с ней знакома, т.к. она была намного старше меня. Почему я ее запомнила? Скорее всего из-за этого необычного и красивого имени. 
     А еще я хотела поделиться интересной историей , связанной с этой куколкой. Она произошла когда я трудилась над образом этой малышки. Наряд у моей куколки был полностью готов, но какие сделать волосы я еще не решила. И тут пришла ко мне в гости моя знакомая Наталья https://www.livemaster.ru/lihachanata, тоже мастер кукол. Ну и принесла очень нужный для кукольницы подарочек - кудряшки для куколки. А цвет этих волосиков был очень необычным для меня, что-то среднее между фиолетовым и баклажанным. Каково же было наше с Наташей удивление, когда мы поняли, что цвет этих кудряшек необыкновенным образом подошел моей девчуле. 
     Спасибо тебе Наташа! Как ты это почувствовала остается загадкойвесна
     Теперь надо бы про куколку рассказатьновая кукла
     Рост у Виолетты 21 см. Платье, кофточка, носочки, трусики, туфельки и украшение на голову - съемные. Платье двухстороннее, застегивается на крошечные кнопочки, украшено вышивкой. Девочка ищет дом. Цена 3500 руб + 300 руб пересылка Почтой РФ.      Если есть вопросы, не стесняйтесь, пишите л/с или звоните. 

новинка в магазине

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email