Обновление пароля

 >  >  >  > Новый жасминовый бальзам для дневного ухода!

Новый жасминовый бальзам для дневного ухода!

Новый жасминовый бальзам для дневного ухода! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

После появления нашего первого бальзама РОЗА И ЛАДАН https://www.livemaster.ru/item/19167333-kosmetika-ruchnoj-raboty-shikarnyj-omolazhivayuschij-balzam-r, мне стали задавать вопросы, а можно ли его использовать для жирной кожи, можно ли днем, не будет ли  вызывать  еще большее выделение жира, подходит ли как основа под макияж....

Дело в том, что обладая активными восстанавливающими и усиливающими регенерацию свойствами, такие масла, как в этом бальзаме, очень нестойкие к окислению. В том числе, и от солнечного излучения.

Да, некоторые из них способны регулировать себовыделение, а также восстанавливать нарушенный липидный защитный слой - и это в некоторых случаях также уменьшает повышенное выделение кожного жира. Мы таким образом "ремонтируем" наш защитный слой кожи и ускоряем деление клеток, что в итоге делает нашу кожу здоровой и красивой.

Тем не менее, если повышенная жирность  - это особенность Вашей кожи, а не нарушение, ей необходимо средство, которое не увеличивало бы количество имеющегося жира, а даже немного уменьшало...  И чтобы не вызывало закупорку пор и "черные точки", чтобы подходило для дневного ухода... Так появился бальзам ЖАСМИН И ЛЕМОНГРАСС https://www.livemaster.ru/item/19743071-kosmetika-ruchnoj-raboty-zhasmin-i-lemongrass-shikarnyj-uhazh

новинка магазина, натуральный бальзам, натуральная косметика

Он, как и бальзам РОЗА И ЛАДАН, содержит ценные растительные масла, воски  и экстракты, только здесь они подобраны наименее окисляющиеся, поэтому жасминовый бальзам можно использовать днем, особенно летом. Некоторые масла, например, ши и кедровое, являются природными защитниками кожи от негативного влияния УФ-излучения. А некоторые (аргановое, авокадо, миндальное, зеленого кофе) - являются антиоксидантами.  Жители Африки с давних времен используют аргановое масло и масло карите (ши) для защиты кожи от палящих и очень активных лучей солнца. И не страдают при этом раком кожи...

Увлажнение в безводном бальзаме?? Да, это возможно! В нашем случае, эту роль выполняют экстракт огурца и масло зеленого кофе (которое, кстати, не само по себе увлажняет, а способствует выработке собственной гиалуроновой кислоты....видите разницу?)

И, конечно, нам важен аромат!!! Ну куда без этого!!  Тем, кто любит аромат жасмина, я думаю, понравится жасмин самбак. Это мой любимый вид жасмина! Я добавила к абсолюту жасмина капельку лемонграсса и можжевельника - для свежей ноты) Эти эфирные масла отлично подходят для жирной кожи!

Бальзам подойдет и для нормальной кожи тоже, а вот для сухой - только в теплое и влажное время года (в сухую и морозную погоду противопоказан)

Будьте красивы и здоровы!

Мы работаем на этим)

Готова ответить на интересующие Вас вопросы по поводу бальзама.

Ваша Марина

и ароматный Дивный Сад.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email