О творчестве и молчании

О творчестве и молчании | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Хорошая ночь, друзья. Я давненько ничего не писала вам, и у меня появилось желание это исправить. Моему молчанию есть несколько причин. Во-первых, в конце зимы - обычное для меня явление - нет никакого желания творить. Снег за окном серый, погода бессолнечная и грязная. И образы в голове - такие же тоскливые и скучные. Недели три я каждый день доставала бисер, смотрела на него - и убирала обратно в ящик. Впервые за много месяцев несколько раз подряд уходила из магазинов рукоделия совсем без покупок. Каждый день перелистывала эскизы - и закрывала тетрадь, не испытывая вдохновения ни от одного из них. С этой предвесенней тоской мне помогают справляться книги. Любимые - и новые, классика - и современность, бестселлеры - и самиздат. Любые, которые созвучны моей душе. Во-вторых, добрые дети потеряли зарядник от фотоаппарата. У меня есть, что вам показать. Может, не так много, как хотелось бы, и не слишком оригинальное - но есть. Вот только снимать на телефон я не люблю, а фотик разряжен. И свет совсем плохой... В общем, много отговорок, да. Зато я поняла, что моей голове, моему дому и моему магазину нужна весенняя чистка! В скором времени будут и обновления, и перемены. Весна пришла, друзья!
Комментарии
Комментариев пока нет