Рисование на ткани Тильда

Рисование на ткани Тильда | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

РИСОВАНИЕ НА ТКАНИ ТИЛЬДА

Наверняка вы уже заметили, что мама тильды — Тоне Финнангер — все чаще использует прием декора, когда часть одежды или волосы куклы рисуются акриловой краской по ткани. Поэтому мы решили рассказать Вам про основные приемы этой техники. 
Материалы 
Краска 
Плоская кисть: размеры 2-4 
Широкая кисть: размеры 8-12 
Исчезающий маркер (по желанию) 
ВОЛОСЫ, ВЕРХУШКА, РУКАВА И ОБУВЬ 
У ангелочков тильда в книжке прорисованы такие детали, как волосы, стриженые макушки и обувь. Крайне важно раскрасить части изделия до полного сшивания ангелочка тильда. Однако, лицо следует нарисовать после того, как фигурка будет готова, чтобы избежать возможного смазывания краски в процессе сшивания. 
Для начала наметьте схему расположения волос, макушки, края рукавов и ботиночек при помощи исчезающего маркера. В качестве руководства используйте выкройку вашей тильды. 
Необходимо пользоваться только один цветом при раскрашивании и давать краске полностью высохнуть перед тем, как браться за следующий цвет. 
Аккуратно погрузите кисточку в краску и про рисуйте вдоль намеченной схемы, стараясь обвести края как можно ровнее. 
Ткань обычно впитывает в себя некоторое количество краски. Возможно, вам придется прорисовывать одни и те же детали несколько раз. Закрасьте пространство внутри обведенных деталей. Растяните ткань на стекле или положите на лист бумаги до полного высыхания. 
Некоторые цвета ложатся хуже других, и иногда вам придется наносить несколько слоев краски, чтобы добиться нужного оттенка. Когда все детали высохнут, сшейте их вместе, как описано в мастер классе к изготовлению куклы. 
Рисование на кукле тильда 
Лица 
Используя булавки, сделайте маленькие дырочки в тех местах, где планируете нарисовать глаза вашему ангелочку. 
Для рисования глаз вы можете воспользоваться специальным глазным инструментом из коллекции Тильда. В том случае, если его у вас нет, просто возьмите маленькую булавку, окуните в черную краску и отпечатайте ее кончик в тех местах, где были сделаны крошечные отверстия для глаз. 
Рисуем глаза и щёки тильде 
При помощи помады из коллекции Тильда (или другой помады с щеточкой), можно использовать румяна, нанесите несколько мазков на щечки ангела, чтобы они порозовели.

Комментарии
Комментариев пока нет